среда, 8 февраля 2017 г.

Заметки на полях. Пропаданческое.

    Опять запропастилась я из блога. И почему же? Написать мне есть что, даже скажу больше - темы для постов буквально подпихивают друг друга. Но. Опять это вечное "НО". Буквы не складываются в слова, а слова в предложения. В общем нет вдохновения для письма.  Или свободное домашнее время сложно потратить именно на письмо, хочется и то, и другое успеть, и блог в этом случае часто оказывается задвинут далеко не в первую пятерку необходимых или желанных дел. Как бы то ни было, я очень благодарна Вам, за то, что несмотря на моё продолжительное молчание вы продолжаете (тавтология, однако, получается) заходить в мой блогодомик. И сегодня будут очередные "заметки на полях", в которых я кратко расскажу о том, что произошло за прошедшие две недели и, наверное, немного пофилософствую.
    Чем же запомнились мне эти две недели? Зимой! Правда не классической зимой в понимании "снега, сугробы и т.д", но вполне себе зимними морозами. Сегодня у нас, наверное, самый холодный день за всю зиму, на телефоне показывает -28 по городу (по ощущениям -32). Радует,  что в такую погоду никуда не нужно срочно идти и можно отсидеться дома в тепле. Хотя по факту настроение у меня уже весенне-пасхальное. Отчасти это, наверное. связано с тем, что мне дико понравился анонсированный в 30 каталоге Риолис дизайн "Верба и подснежники":

     Вышел бы дизайн сейчас, не раздумывая купила бы и начала вышивать. Но он выйдет в конце февраля. а в это время немного не до того будет. Но тем не менее весеннее настроение он мне уже подарил.
    И продолжая тему вышивки:  у меня уже есть две готовые работы (одну закончила в понедельник), которые я Вам хотела бы показать. Но я хочу сделать красивые фотографии (а не как обычно). Так вот, нужен ваш дружеский пиночек для того, чтобы я таки собралась и эти фотографии сделала. А то до этого руки у меня дойдут даже позже блога.  Вдохновение, где ты?
      Ну а пока его нет продолжаю постепенно вышивать текущие процессы. После активной вышивальной недели, о которой писала в прошлых заметках. наступил небольшой вышивальный спад, но сейчас я уже потихоньку возвращаюсь в норму. И да, у меня сейчас в работе всего 4 процесса, из которых два - это Хаеды. Наверное, надо бы начать пятый. который смог бы выступать в качестве отдыхалочки, но пока так сильно не зудит начинать новый процесс, поэтому двигаюсь курсом на дошивание текущих процессов.  И, скорее всего, (если всё же не начну какую-нибудь отдыхалочку) следующим кандидатом на окончание будут мои Нарциссы от Хаед (опять-таки если не закину их в шкаф еще на полгода). Кстати, я дозакупила практически все недостающие для них нитки (кроме одного оттенка, которого не оказалось в наличие в магазине) и теперь нужно перетерпеть около десятка болотно-зеленых оттенков. а далее начнется настоящая яркая цветотерапия. Да и чем еще сейчас проще, отшиваемые оттенки содержат уже меньше 1 500 крестиков.  В общем хотелось бы уже поскорее закончить данный процесс. Правда в иконе до финиша мне еще меньше бисеринок осталось, но она вышивается очень редко, так что все же ставлю на Нарциссы.
        А еще я купила вот такой чудесной пряжи, весной хотелось бы пробовать вязать из нее:

     На фото цвет передается не совсем правильно, отображается голубоватым, а в реальности это нежно-мятный оттенок.
      Ну и о постоянном - о ремонте. Ремонт продвигается, но далеко не так быстро как хотелось бы и как надо. Свекр нам значительно помог с продвижением. За две недели ускорил нам продвижение ремонта месяца на два. А потом снова всё встало. Вернее не всё, выходные трятятся на разъезды по городу и закупки всего необходимого для дальнейшего ремонта, а в будние дни после работы можно успеть ... да практически ничего не успеть, учитывая, что на следующий день снова спозаранку вставать на работу. Но на кухне мы уже добрались до заказа кухни. Правда тут обнаружилась очередная "засада": мастер, у которого собираемся заказывать сейчас сильно занят текущими заказами и мы пока даже не получили первый предварительный расчет. так что пока подготавливаем все остальные комнаты ко второму этапу натяжки потолков. Для этого придется разобрать встроенный шкаф в коридоре. и, соответственно все что в этом шкафу находится (второй этап, кстати, уже сделали и в итоге квартира теперь напоминает базар-вокзал), натянуть потолки, и затем сделать новый встроенный шкаф. В целом работы еще очень много. Периодически меня начинает раздражать такое медленное продвижение ремонта. но чаще всего стараюсь относиться более спокойно и отстраненно к этому.  Однажды он все же закончится. Правда хотелось бы основную часть все же до весны сделать. 
       Что было кроме этого? Ходили в кино на Лалаленд. Приятный фильм. Произвел на меня достаточно "теплое" впечатление. Муж умудрился немного заболеть (горло). Приехал папа, помочь с ремонтом да и посмотреть как и где мы живем. А то почти за год удалось только сейчас первый раз приехать. Кроме этого было много всяких мелких приятностей, но я же снова их не записывала, поэтому сейчас вспомнить сложно. Ну а раз так. то буду на сегодня с Вами прощаться. И пойду все же напишу еще пару постов для последующей публикации, надо все-таки возвращаться в блог :) Всех благ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий