пятница, 10 февраля 2017 г.

Книжный январь.

     Доброго всем времени суток. Сегодня я хотела бы рассказать вам о прочитанных мною в январе книгах. Их, к сожалению, очень мало, но всё же они есть.
      Первая прочитанная книга - это юмористическая повесть Джерома К. Джерома "Трое в лодке, не считая собаки".

     Раз уж я в последнее время читаю так мало. то буду хотя бы читать с пользой, просвящаться классикой - решила я и .... начала перечитывать "Войну и мир". Но что-то надолго меня пока не хватило, поэтому взялась за книгу попроще. И выбор пал на это произведение. Как это часто со мной бывает, фильм я до этого не смотрела, содержания книги не знала от слова "абсолютно" и вообще в моем мозгу она постоянно перекликалась и ассоциировалась с другим названием "Четыре танкиста и собака".  Начала читать, поняла, что путаю горячее с соленым, больше постараюсь так не делать. Ну а в целом книга мне понравилась. И читать было приятно, и "послевкусие" после прочтения оставила хорошее. Просто. легко, незамысловато и приятно - вот как могу описать эту книгу в нескольких словах. Рекомендую к прочтению. Ну и на всякий случай аннотация:
    "Три закадычных друга — Гаррис, Джей и Джордж, захотели отдохнуть от городской суеты. И что же может быть лучшим отдыхом, чем прогулка по Темзе на лодке, в хорошей компании?
     Но как вскоре выясняется, не все так просто. И любая мелочь — начиная от сборов, заканчивая попыткой открыть консервы, может стать причиной забавных и веселых приключений. А когда в лодке, помимо трех энергичных джентельменов присутствует еще и крайне энергичный фокстерьер, фейерверк веселых событий гарантирован..."
       И второй прочитанной книгой стал небольшой по объему детектив Жоржа Сименона "Мегре и порядочные люди".
      Аннотация:
    У супругов Жослен всё безупречно: репутация, брак, собственный бизнес, апартаменты, счет в банке. Но кто-то застрелил месье Рене, пока его жена и дочь были в театре, - кто-то, кому он открыл квартиру сам... Неужели его зять, уважаемый врач? Чушь! Всё семейство - порядочные люди. Какой-то бродяга? Нет - дом супругов Жослен столь респектабелен, что таких не пускают сюда даже на порог! Партнеры по бизнесу, прислуга? - ни одного подозреваемого. Мегрэ ищет свидетелей в роскошных заведениях, которые посещали члены семейства Жослен, - безуспешно: тут все тоже порядочные люди! "Но кто-то же убил его!" - ворочается бессонными ночами Мегрэ, впервые за долгую службу чувствуя себя абсолютно бессильным...
       Книга, как и остальные из серии о Мегрэ - для любителей жанра и автора. Я - как раз такой любитель. Поэтому, устав от повседневной суеты, беготни и волнений, я вспомнила как приятно посидеть с чашкой чая и не спеша почитать хорошую книгу. И, главное, сделать это не "на бегу", как все остальное, а осознавая и смакуя момент. И вот для этой цели я как раз-таки и выбрала данную книгу. В итоге со своей задачей она отлично справилась, а, учитывая небольшой объем произведения, прочла я его за вечер. Так что книгу тоже рекомендую, но с оговоркой "для любителей жанра". 
       И, к сожалению, на этом список прочитанных в январе книг закончился. Хотелось бы, конечно, побольше, но рукоделие сейчас более активно чем чтение занимает мое свободное время. А на этом пока всё. Всех благ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий