воскресенье, 5 апреля 2015 г.

Ты мне, я тебе....

  Пользуясь случаем. что сегодня Вербное воскресенье и все домашние дела, а также вышивка спокойно дожидаются завтрашнего дня, продолжу рассказ о своих ранее оконченных вышивках (надо бы уже его заканчивать. а то какой-то бесконечный получается)
  Сегодняшняя история - это история сердечка от Изы Вотье. Началась она в апреле 2013 года. Кстати говоря. понравилось на тот момент мне много сердечек, но до реализации пока дошло только одно.
  Не смейтесь. но закончила процесс я только через 2 месяца.  Как обычно. на манипуську у меня времени тратится как на средней величины проект. В общем долго ли. коротко ли. но вышилось вот такое шоколадное сердечко:




Вышилось... и отложилось в шкаф. Хотелось мне под него фигурное паспарту. но багетка. в которой я обычно оформляю свои работы фигурное паспарту не режет. Поэтому я решила пойти в другую багетку. но не сразу, а когда окончу нарциссы - поэкспериментирую на сердечке. а потом уже доверю им работу покрупнее (если меня все устроит). так и лежало сердечко неприкаянным в шкафу до декабря прошлого года.
  А дальше произошли следующие события. на одном из рукодельных форумов я записалась в новогодний обмен подарками. Рукодельный подарок был придуман, вышит, собран и отменен к отправке. В итоге за пару недель до отправки оказалось, что срочно необходимо придумать новый рукодельный подарок. И тут пригодилось сердечко и найденный ранее мастер-класс по сбору новогодних игрушек. В итоге получилась вот такая игольница:

 .  

  Вкратце технология такая: из картона вырезаны 4 фигуры в форме сердца. на две из них вырезается и крепится синтепон по форме (я крепила по краям скотчем, но если есть швейная машина можно, думаю. и ей по краям прострочить или же на двусторонний скотч посадить). Из ткани вырезается 3 сердечка чуть большего размера. размещаются на нашу заготовку и с обртной стороны стягиваем ниткой противоположные края. В итоге у нас получаются 3 заготовки, обтянутые тканью (одна из них с синтепоном) и одна картонная заготовка с синтепоном, на которую точно так же натягивается наша вышивка. Рекомендую картон брать поплотнее, иначе при натяжке он может изгибаться.
    Теперь делаем две полоски для соединения двух частей игольницы. На швейной машине сделать их аккуратно намного проще. но имея в наличии только руки пришлось обойтись ими. Из ткани вырезала два прямогольника одинакового размера. сшила их с изнанки по длинной стороне и вывернула. Получились 2 "колбаски". 
    Берем заготовку. на которую натянуто наше сердечко и одну из тканевых заготовок без синтепона. Складываем их картон к картону и сшиваем по краю, не забыв пришить 2 "колбаски" (я с ходу, не знаю как назвать эти соединительные детали, пусть будут "колбассками"). Затем точно так же соединяем две оставшиеся детали, расположив их таким образом, чтобы часть с синтепоном была внутри игольницы. При пришивании "колбасок" две части игольницы соединяются между собой.
  И заключительный штрих: берется несколько ниток мулине (я брала 3 оттенка, использующиеся в дизайне), скручиваются жгутом и пришиваются по краю вышивки (я пришивала на манер выкладной нити).
    Не все к  сожалению получилось аккуратно. Но это был первый опыт, прошу строго не судить.
      Но самое интересное в этой истории еще впереди.  В декабре мое сердечко-игольница улетело в славный город Сочи.  А мне пришел подарок из не менее славного города Питера. Чудесный рукодельный блокнот, украшенный вышивкой. И угадайте какая же вышивка была на этом блокоте? Правильно, шоколадное сердечко, выполненное в таком миниатюрном формате, что просто диву даешься.
 Вот такой замечательный блокнотик:

И вот такая история одного сердечка в двух вариациях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий