четверг, 23 мая 2019 г.

Рукодельные март - апрель 2019.

   Приветствую всех заглянувших на страницах моего блога. Я надолго пропала из блогов, не удавалось не то что писать, а даже читать, так что не в курсе актуальных событий в блогосфере. Но насовсем забрасывать  блог я не собираюсь, поэтому сейчас буду писать, когда пишется.
     Итак, отчитаюсь, что нового произошло в моей рукодельной жизни за март-апрель 2019 года.
        Начало марта я встретила с 12 процессами (10 из которых перешли из прошлых лет, и два - "Зимние красоты" и "Снеговик" были начаты в 2019 году).  Март у меня был не самым активным рукодельным месяцем, нет, я вышивала, но итоги были достаточно скромными.
        1 марта я начала вышивать вторую половину снеговика, а 12 марта - закончила. Пока не вышила вторую половину, первую временно вставила в рамку. И мне так понравился этот вариант, что решила оставить снеговика в виде картины.
 Ну а поскольку фигурку я тоже хотела, то нужно было вышить ещё одну половину снеговика (а заодно найти для неё пластиковую канву).
         Ну а тут подошло 8-е Марта и аккурат накануне пришёл мой заказ из ИМ, который я делала ещё на день Рождения.

           Давно желанный набор "белый шиповник" от Риолис. пасхальное яйцо от Жар-птицы (относительная новинка), пластиковая канва, а алмазную мозаику мне подарили родители. Ну а за несколько дней до этого я купила бисерный набор для вышивки иконы

          Для снеговика я сначала хотела взять канву из заказанного листа, но вовремя сообразила, что она прозрачная, а в наборе использовалась белая канва, поэтому я "сделала финт ушами": взяла канву из набора с пасхальным яйцом, а яйцо решила вышивать на прозрачном пластике. Ну а поскольку Пасха уже была не за горами, то 12 марта я начала вышивать свежекупленный набор. И, захватим немного апреля, 5-го апреля закончила этот процесс.









       Кроме этого за март я успела связать ещё одну салфетку крючком (повтор связанной много лет назад)

   На фото можно посмотреть разницу: насколько размер салфетки зависит от толщины используемых нити и крючка.

      И уже в конце марта начала и закончила за 5 вечеров алмазную мозаику.


      А "Зимние красоты" от РТО за март продвинулись настолько.




      И ещё один небольшой итог марта - оформила ранее вышитую закладку "Ирис" от Риолис. 

      И вот наступил апрель, а вместе с ним в рукодельных кругах заговорили о такой "движухе" как "апрель - месяц стартов": в течение месяца начинают столько новых процессов, сколько захотят, без всяких угрызений совести. Я немного поколебалась, но решила присоединиться с несколькими стартами.
      Первым стартом стала бабочка "Данаида монарх" от ТМ Вдохновение.



      Затем мне удалось наконец-то забрать давно  заказанные наборы от Волшебной страны (а с ними в компанию и набор-мечту "Бесценное время" от Дим)

       И следующим стартом стало тюльпановое трио от Волшебной страны. Наборы вышивала в подарок родителям на годовщину свадьбы. Первый набор из серии я начала вышивать 8 апреля, а третий закончила - 26 апреля.

         Третьим стартом тоже стал набор от Волшебной страны - курочка. Процесс я начала 15 апреля, а закончила - 19 апреля.


           Четвертый старт в рамках апреля - месяца стартов "Подарок для мамы" от Золотое руно

           Пятым стартом стал "Белый шиповник" от Риолис.

  И заключительным, шестым стартом стали вот такие милые снеговики "Кофе и лед" от Design Works.


       Итого из начатых 8 наборов, 4 я успела закончить в апреле, а 4 перешли дальше.

       Кроме стартов я старалась понемногу продвигать и текущие процессы.
           "Зимние красоты" подросли настолько


 Я начала вышивать третью половину снеговика и на конец месяца продвинулась настолько



        Ну и особая моя радость: оформила пасхальные яйца вышитые ещё в прошлом году. Так выглядело моё пасхальное дерево:

  А так пасхальный уголок:

     
        Из покупок ещё была 1 авторская схема от Марии Бровко: "На пороге зимы" (фото работы взято из интернета).
     

        И общий итог за 2 месяца выглядит вот так:


          На этом у меня на сегодня всё. Жду Ваших комментариев. Всех благ!

6 комментариев:

  1. Миланочка, ты большая труженица, столько процессов у тебя движутся одновременно! И все очень красивые)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ещё больше процессов не движется :) Лежат в шкафу ждут своей очереди.

      Удалить
  2. Милана! Потрясена количеством и качеством! О фото просто нет слово! Так построены композиции, что пальцы двигаются в направлении, самой бы что начать! Благодаря таким подробным фото я не только испытываю восторг, но и преследую чисто шкурные собственные интересы! Многим я восторгаюсь, но повторить такое ювелирное исполнение не смогу! Буду любоваться! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да я вроде ничего сложного в реализации не показала, надо пробовать. А что конкретно ювелирным и сложным показалось?

      Удалить
    2. Милана! Пластиковая канва и новогодние игрушки для меня высший пилотаж! Это очень сложно!

      Удалить
    3. Это неправильный настрой. Надо думать не "это очень сложно", а "у меня обязательно получится" .

      Удалить