пятница, 17 июня 2016 г.

Пятничные посиделки. Солнце - не солнце, лето не лето... (из песни)

     Да, действительно, из песни слов не выкинешь. Какое-то у нас в этом году пока что лето не летнее. Но несмотря на погоду за окном я снова приветствую вас на очередных пятничных посиделках. И сегодня мы посидим под зонтами вот такого кафе:


     Расположились поудобнее? Тогда вперед...
    Дела. дела, дела. Дела наваливаются со все сторон, грозя погрести под собой всё свободное время. В еженедельнике список дел уже занимает полный разворот, а я способна только на то чтобы спать и ходить на работу. Причем второе, только потому, что надо. До сегодняшнего дня ещё и апатия жуткая была, ничего делать не хотелось. Хотя. сильно подозреваю, что это всего лишь защитная реакция организма включилась, смысл чего то хотеть, если времени, на то. чтобы успеть абсолютно нет. Но сегодня я проснулась выспавшейся. отдохнувшей (ещё бы не ночные кошмары, вообще замечательно было бы) и готова свернуть горы. Так что официально объявляю: небольшой застой, который образовался в моей блогово-рукодельной жизни, на ближайшее время. надеюсь, миновал. Ну а теперь к событиям недели (прямо как в новостях получилось :) )
      Но сначала, все равно небольшое лирическое отступление: хочу сказать огромное спасибо всем моим читателям и комментаторам. Спасибо за то. что вы есть! Мне очень приятно, что мой блог оказывается для вас интересным. а иногда, может быть. и полезным.
      Так. на чем мы остановились? Остановились мы в лете. В абсолютно не летнем лете. Но, существенный плюс в этом все же есть. Можно спокойно жить будничной жизнью, не расстраиваясь оттого,что в такую чудесную погоду ты не в отпуске, не на море/речке/даче/огороде (нужное подчеркнуть). Хотя в перспективе лета все же хотелось бы. Ну да ладно. как получится, так и получится. Заказ в небесную канцелярию все же сформулирую :)
    На праздничных выходных съездили в гости к родителям. В итоге отвезли им часть предметов, которыми пользоваться уже не будем (некоторая посуда, люстра, лампы), попутно вынесли весь накопившийся строительный мусор, теперь в квартире относительная чистота (до следующего этапа ремонтных работ), а он уже ой как не за горами, хотя все равно оттягивается. думала в субботу уже начнем обои клеить в одной из комнат, а тут, дай Бог, успеть двери заменить. Радует что? Радует то, что продвижения какие-никакие, но есть.
       Так вот о поездке, отдохнули у родителей неплохо. лень-матушка и дожди всё же не дали мне как следует нафотографировать цветущей и зеленеющей во дворе у мамы красоты, но ко-какое фото все же есть, как обработаю, обязательно покажу. 
       Помните. я вам как-то рассказывала, что не успела посеять цветы для выращивания на лоджии. Проблему решила мамина рассада, теперь на лоджии у меня растут вот такие красавцы:


     Они у меня на тестовых условиях. так как я с цветами не очень "дружу" или они со мной. посмотрим. как у этих получится.
     Мы тут сейчас находимся в активном поиске мебели для ванной комнаты, никак не выберем то, что будет нравится и мне, и мужу, и кошельку.
  На работе появился новый житель: чилийская белка по кличке Василий. Стихийно образовался небольшой "живой уголок".
      Ну и напоследок немного о рукоделии. Как я уже писала ранее меня посетил небольшой творческий кризис. Поднадоели мне все мои работы. Ну как поднадоели: в Голубях надо перекрутить вышивку на раме, это же не рукоделие. это же собраться надо, это же следовательно - никак не соберусь. В "Маминой помаде" нужно долезть на верхнюю полку шкафа, достать следующий лист схемы, а то на стыке вышивать неудобно - лезть высоко. В Нарциссах нужно было сесть и разрисовать следующий цвет. Многострадальный второй носок у меня дома вообще практически не достается. В общем, "то не хочу, это не буду".  Ну да это особо не интересно, рассказываю итог и небольшие планы. Оттенок в Нарциссах сегодня разрисовала, получается, что треть крестиков на одном листе расположены, вышьются быстро, а с остальными придется "поскакать" по всему полотну. Достала два новых набора (а схему от девочки снова забыла достать) один уже вскрыла. второй был еще раньше вскрыт. Раздумываю с какого начать в первую очередь. Но по факту какой бы ни начала, все равно потребуются пяльцы, которые сейчас у меня заняты вторым рождественским носком. А в нем вчера внезапно обнаружилось, что не так то и много  осталось вышить: верхнюю часть с именем, бек, и 2 оттенка крейником. Так что сейчас я настроена на окончание этого процесса и скорое начало нового или 2-х новых. не пугайтесь, оба новых набора небольшие. вышиться должны достаточно быстро, а заодно и старые процессы подразбавлю.  Ну и самое главное, они все равно в планах на год были заявлены.
    Но совсем разоряться своим рукодельным запасам я не даю, на этой неделе прикупила еще один наборчик "Грибное лукошко" от Риолис:


     Вышиваться будет в пару к уже отшитой корзине с яблоками. тоже в подарок для мамы. Когда? Ответ на сей вопрос покрыт мраком неизвестности, т.к. сначала я ей собираюсь вышить в подарок кувшинки, от этого же производителя.
      А еще я на этой неделе снова пустилась в "книжный загул", начала читать целую кучу книг, что-то. конечно успею дочитать еще в этом месяце и поделюсь с вами впечатлениями о прочитанном в книжном дайжесте. А на этом с новостями всё. До встречи на следующих пятничных посиделках и всех вам благ!
     

Комментариев нет:

Отправить комментарий