понедельник, 6 июня 2016 г.

Книжный май.

   Как-то так получилось, что за май мне особо и не чем отчитываться в плане прочитанного. Прочла всего 5 книг. Все из них очень легкие, для разгрузки мозгов так сказать. Просто из-за того, что читалка сломалась, приходится пока читать с телефона. А в него у меня ничего серьезного закачано не было. Я уже правда исправила этот момент, так что в июне буду читать книги посерьезнее. Но а пока об майских книгах...
   Вернее об одной серии. "Слимпериада" Михаила Бабкина:

 Книга в жанре фэнтези, состоит из трех частей: "Слимп", "Слимпер" и "Слимперия". Книга о попаданце из нашего мира парне по имени Семен. 
  Аннотация к первой книге:
Семен, смышленый парнишка 22 лет, сидя в компании приятелей, ненароком заскучал. Развернув одну из старых газет, он обнаружил странное объявление: к некоему Магическому Двору приглашались желающие получить профессию мага-воина. Не подумав, Семен механически прочитал вслух заклинание под объявлением (причем слова «Магический Двор» он спьяну прочитал как «Магический Вор») и оказался на... Вселенском Диске рядом с Магическим вором – живым, говорящим медальоном на цепочке...
  И вот о приключениях этой парочки: вора поневоле и магического медальона (да-да, медальон вполне себе личность, и еще та личность) повествуется в  этих трех книгах. 
    Не скажу, что книги мега весёлые, но читать мне было интересно. На каждую из них у меня уходило по паре-тройке дней (именно когда я их читала). Интересно куда же у меня остальное время подевалось?
    В общем для любителей жанра рекомендую. Легкое. разгружающее мозг чтиво, с не самым стандартным сюжетом. Конечно, сюжет и неоригинален, но и не самый заезженный в теме "попаданцев". Кстати, для меня это прямо-таки в новинку было, что всю серию я сразу прочитала, обычно отдельные книги серии я разбавляю другими.
    Еще прочитала пару детективчиков из серии "сегодня прочитала - через неделю забыла",но свою роль они сыграли, мозги разгрузили. И теперь я уже готова и даже соскучилась по книгам посерьезнее. А что мне удастся прочитать за июнь, узнаем в конце месяца. Всех благ!
     

Комментариев нет:

Отправить комментарий