вторник, 9 июня 2015 г.

Спит ковыль...

Спит ковыль. Равнина дорогая,
И свинцовой свежести полынь.
Никакая родина другая
Не вольет мне в грудь мою теплынь.

С. Есенин

  Знакомые с детства строки, пробуждающие в душе видения красот среднерусских пейзажей. умиротворяющие и, вместе с тем приносящие легкую ностальгическую грусть. Я очень люблю творчество Сергея Есенина, я очень люблю среднерусские пейзажи, и я очень давно мечтала увидеть растущий ковыль. Не пару кустиков, а белое море, просыпающееся от малейшего ветерка. Оказыввается, для того. чтобы мечта сбылась, не обязательно было далеко за нею ехать. Пара десятков километров от Воронежа и вот оно: белое море ковыля.





И еще немного природной красоты:





 А вот эти коровы внизу постоянно мешали нашему импровизированному пикнику, все крутились и крутились около авто, приходилось все время отгонять, в итоге на прощание все же облизали языками стекла и ушли:


Надеюсь, вам понравилось.

2 комментария:

  1. Стихи Есенина прекрасны! А вкупе с твоими фотографиями - особенно)))
    Какая же все-таки у нас красивая и разнообразная природа....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Отдельное спасибо за комплимент моим фото, мне они постоянно кажутся не очень художественными.

      Удалить