среда, 15 марта 2017 г.

Проект "Новое блюдо". Рыба "под шубой" (не салат).




      Возвращаюсь к старой рубрике. И немного предыстории: я не люблю рыбу. Не то, чтобы я её ненавижу, но особого желания употреблять её в пищу у меня никогда не было. Но рекомендованная белковая диета заставила меня искать вкусные рецепты из рыбы. Делюсь с Вами тем, что нашла.
        Ингредиенты:
- филе любой рыбы - 1  кг;
- морковь - 3 шт;
- лук репчатый - 3 шт;
- сыр твердых сортов - 200 г;
- соль;
- перец;
- майонез;
- зелень (про неё я периодически забывала).

    1. Филе рыбы сушим бумажными полотенцами и выкладываем на дно противня (или формы для запекания). Дно противня можно застелить фольгой или пергаментом. Стараемся филейной рыбой закрыть всё дно. Солим, перчим.
  2. Затем репчатый лук нарезаем полукольцами и кладём на рыбу. Следующим слоем выкладываем морковь, натёртую на крупной тёрке. И так же натёртый сыр.
     3. Далее майонезом делаем сеточку или полностью покрываем сыр.
     4. Противень ставим в духовку на 50-60 минут при температуре 180 градусов. Готовую рыбу "под шубой" можно посыпать свеженарубленной зеленью по вкусу.
     А вот так это выглядит в готовом виде:

     Итог. блюдо получилось довольно-таки вкусным, говорю это как нелюбительница рыбы. и при этом достаточно простым в приготовлении. Так что рекомендую попробовать. Приятного всем аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий