четверг, 11 мая 2017 г.

Туман над рекой. Panna.

Прошли дожди, прель теплеет.
Всю ночь - туман, а поутру
Весенний воздух точно млеет
И мягкой дымкою  синеет
В далеких просеках в бору.

И тихо дремлет бор зеленый.
И в серебре лесных озер - 
Ещё стройней его колонны,
Ещё свежее сосен кроны
И нежных лиственниц узор!
И.А. Бунин

    Апрель. В большинстве своем я люблю этот месяц. Но в этом году апрель получился какой-то отчасти зимний, отчасти ранневесенний. В общем того, чего я так ждала от этого месяца: весеннего солнышка, дружно распускающихся почек, прорастающей травы - я особо не дождалась, так что приходится весеннее настроение создавать себе самой.
   И вот такой апрель с утренними туманами, свежим весенним воздухом, ярким дневным солнышком и все более и более поздними закатами воплотился у меня в очередной вышитой работе по дизайну от фирмы Panna под названием "Туман над рекой".

    Данный дизайн попал в мои хочушки достаточно давно.  Но, как часто бывает, в хочушках она была где-то на краю сознания. В общем, про покупку данного набора при походах в магазин я постоянно забывала, а вспоминала при очередном просмотре каталога панны. Кстати, у меня в хочушках есть еще один такой постоянно теряющийся на задворках памяти дизайн (правда не такой миниатюрный) - летний букет с бабочками от Ланарте:
     Но это я уже отвлеклась от основной темы. Как бы то ни было, но наконец звезды сошлись нужным образом и набор от Pann'ы я все же приобрела. 
      Ну а поскольку в тот момент мне хотелось повышивать какой-то небольшой процесс, да и наборы данного производителя я уже давненько не вышивала, то старт не заставил себя долго ждать. 27 февраля я начала вышивать эту работу. Вышивалось очень легко и быстро. Правда роддом и последующее "прихождение в себя" немного затормозили этот процесс. Но за апрель я работу все же успела закончить (буквально вскочила в уходящий вагон, т.к. работу закончила 30 апреля). И это получается моя четвертая отшитая работа за год и пока я даже укладываюсь в сроки в своей затее "в месяц по одной законченной работе".
       Покажу, что у меня в итоге получилось:


       И немого фотографий процесса:
       Результаты первого вечера работы над дизайном:
    Продвигаемся: 


    А на этом я остановилась перед роддомом:


    Как и во что буду оформлять данную работу, я в данный момент не знаю.  Полежит пока в шкафу, а позже что-то придумаю.  Сейчас я просто рада, что отшила данный дизайн.
     Ну и немного о впечатлениях от набора: набор мне понравился, в отшиве используется всего 5 оттенков мулине. Используемые техники: крест, полукрест, немного бекстича. Поскольку дизайн небольшой, то даже небольшая длина нарезанных нитей не раздражала, здесь такая нарезка в самый раз. В общем  - это очень приятная и быстро отшиваемая отдыхалочка со вполне симпатичным результатом. Так что рекомендую любителям данного типа сюжетов.
       А на этом у меня на сегодня всё. Всех благ!
    

Комментариев нет:

Отправить комментарий