воскресенье, 2 сентября 2018 г.

Летопись - 2018. Итоги лета.


    И вот пролетело ещё одно лето. И несмотря на то, что лето одно на всех, но у каждого оно разное. В этот раз я решила отступить от своих обычных списков, пунктов и просто описать каким было моё лето.


      Для меня это лето стало временем осознавания и понимания, понимания себя сейчас и себя, которую хочу видеть в будущем. Временем ответов на не заданные, но напрашивающиеся вопросы, и временем поиска ответов на заданные. Неудачного поиска, ибо вторая часть ответов так и не нашлась. Но, а кроме лирики мы выезжали из дома

В городской спортивный парк на день независимости
В зоопарк, о чём ранее уже подробно рассказывала

И на эко-тропу, о чём ещё предстоит рассказать
Даже в гостях у родителей мы умудрились выбраться в райцентр и там прогуляться по новому парку

     Я училась находить красоту в окружающих вещах, местах и предметах

Аллея зонтиков на соседнем мини-рынке
Летние прогулки с семьёй. Что может быть чудеснее? Ах да, для полного релакса ещё покупалось мороженое.
Неповторимые летние ночи. Волшебные и сказочные.

А месяц проведенный у родителей? Когда еще как не в декрете возможно хотя бы частично вернуться в детство? В родительский дом на целый летний месяц?
   Немного побыла волшебницей, исполняющей небольшие желания.

Например, "хотя бы намочить ноги в речке в первый раз за лето"

Или "выбраться наконец-то к этой самой речке"
      "Отпустила" некоторые детские страхи и осознала что сейчас я и мои одноклассники это не те же самые люди, какими были 15 лет назад, выпускаясь из школы
Школа, как же ты изменилась за 15 лет!
И как изменилась я сама!
Отдыхала
Хорошо в деревне летом


  А также сердилась, расстраивалась, плакала, боялась, ругалась. Ведь без негативного опыта мы не сможем так ценить опыт позитивный.

Облако или туча? Вся разница в том, как на это смотришь

   В общем за это лето я очень выросла в плане осознанности, за что ему огромное спасибо. Но, как бы то ни было. за окном уже сентябрь и пора ставить точку и в этом лете и в проекте Летопись-2018.

Здравствуй, Осень!

4 комментария:

  1. Хорошее лето! доброе. Замечательно, что в суете обычных забот удалось подумать о себе, побывать в детстве и успеть повзрослеть! Желаю уютной и тёплой осени!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за комментарии и пожелания!

      Удалить
  2. Отличный результат лета - осознанность, особенно, когда это само, изнутри приходит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже считаю, что лето в итоге прожито не зря.

      Удалить