суббота, 15 сентября 2018 г.

"Долой долгострой". Отчёт за август - сентябрь 2018.


    Доброго всем времени суток, на календаре снова середина месяца и пришла пора очередного отчёта в проекте "долой долгострой".

   С каждым новым отчетом в проекте во мне растёт надежда, что уж следующий отчёт будет последним, и пока каждый раз я обламываюсь. Тем не менее мои нарциссы медленно, но верно подрастают: "дырки на канве" либо зашиваются полностью, либо уменьшаются, либо же крупные делятся на несколько мелких. Этим. кстати, интересен способ вышивки по цветам по всей схеме.
     Итак, напомню как мой процесс выглядел в прошлый отчет:

    За прошедший месяц я дошила начатый оттенок, вышила полностью еще 2 (хотя по моим записям обозначен один, но по количеству крестиков выходит именно 2) и начала следующий оттенок, который, к слову сказать, вышивать будет трудновато, ибо крестики раскиданы по всем листам небольшими группами. Но всё равно вышью, куда денусь. Фото в этот раз, к сожалению, отвратительного качества, ночная съемка в искусственном свете ещё никому на пользу не шла. Но прогресс зато увидеть можно. И, как мне кажется, из-за особенности расположения отшитых оттенков в этот раз он неплохо так заметен.


    А до финиша осталось больше около меньше 5500 крестиков. 
     На этом на сегодня всё. Всех благ!

8 комментариев:

  1. Миланка ,я представляю, сколько усердия нужно приложить, чтобы завершить начатое при огромном количестве одиночных крестиков... Ты - молодец, уверенно движешься вперёд, 5500 - это уже совсем немного, держу за тебя кулачки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. У меня сейчас этап "как же мне уже надоел этот процесс, надо скорее заканчивать" .

      Удалить
  2. Да, белых пятен все меньше и меньше! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, так приятно, когда очередное пятно зашивается, жаль сейчас уже практически закончились участки, которые с одной стороны большие, а с другой - зашиваются одним цветом. Теперь либо зашивание мелких пятен, либо постепенное уменьшение крупных.

      Удалить
  3. Миланка, продвижение очень хорошее! Картина все лучше и лучше выглядит. Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая вкуснотища получается! Сравнивать было/стало очень интересно.
    5500 - это немного, мне в Лосяше около 9000 осталось, а скорости упали. А ведь я надеялась закончить его к ноябрю и начать очередной городской пейзаж. Эхх...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага. С одной стороны немного, но не до такой степени, что "бац и сделал" так что вопрос, когда дошью.
      С моими дородовыми

      Удалить