понедельник, 12 ноября 2018 г.

Мой рукодельный октябрь. Почти однопроцессинг.

      Доброго времени суток. Уже прошла первая декада ноября, а я всё никак не расскажу Вам о рукодельных итогах октября. Пора исправляться.
      Большую часть октября я с сыном гостила у своих родителей, взяв с собой всего несколько процессов и невскрытых наборов.
      Начнём с грустного: Нарциссы с собой я хоть и взяла, но повышивала их всего один день.
      Остальным процессам повезло побольше. Так подрастал мой осенний кружок.




    Я продолжала играть в вышивальные кубики (правда сместо 6 процессов у меня было 4), но задание по нарциссам я так и не смогла дошить до конца, а совенок от панна так меня захватил, что после выполнения очередного задания по этому процессу я продолжала в охотку вышивать его уже без всяких заданий. В итоге этот процесс наиболее активно продвинулся у меня за октябрь.
    На начало месяца работа выглядела так:

   А на конец месяца уже так:


     Не обошлось и без финишей и новых стартов. В начале месяца я закончила новогодний шарик от Жар Птицы (показывала здесь). Ну а после него я начала второй шарик (от Волшебной страны), т.к. в первых числах ноября я его закончила, то скоро покажу Вам его в отдельном посте.
       В отчете за сентябрь я показывала Вам покупки пряжи. В октябре эта пряжа превратилась в вот такой осенний декор:



    Идею этих тыковок подсмотрела в инстаграме ещё прошлой осенью, но тогда до их вязания у меня руки не дошли. В сентябре я снова вспомнила об этой идее и решила в этом году не откладывать её реализацию в долгий ящик. В итоге получилось 5 тыковок, вяжутся довольно-быстро, мой рекорд - полторы тыквы за вечер (около 5 часов). 
    И ещё раз вернёмся к посту об итогах сентября. В нём я показывала оформление ежика от МП студии в мешочек для детских носков, и говорила, что отдала ещё одну работу в оформление, но не успела забрать. Вот теперь представляю её Вам. Конверт для бижутерии:





   Вот так прошёл мой рукодельный октябрь. Его итогами я в принципе довольна. Планов на ноябрь строить не буду, т.к. в последнее время часто рукодельничаю "по вдохновению", без чёткого плана. Ну а что из этого получится, увидим через месяц. Всех благ!






7 комментариев:

  1. Милана! Результат впечатляющий! Моё сердце принадлежит котику на конверте для бижутерии! А совушку жду с нетерпением! Успехов в трудах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! На конверте мне снова не понравилось качество пошива, но идея ничего. Уже придумала следующую прикладнушки, но под неё ещё даже вышивка не готова.

      Удалить
  2. Мила, отличные результаты, причем такие разноплановые! Быстрых крестиков и хорошего настроения!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные итоги, хорошие продвижения! Так здорово смотреть на вышивку, когда ее много, красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, тыковки просто прелесть! Ужасно хочу себе такие же!

      Удалить
    2. Тыковки милота! Вяжутся достаточно просто, в сети полно МК. Так что если хочешь, нужно обязательно связать.

      Удалить