пятница, 14 октября 2016 г.

Пятничные посиделки. Октябрь уж наступил....

    И даже скажу больше, пролетела уже почти половина месяца, а с ним и половина осени. Боже, как же быстро летит время в этом году! Как бы то ни было, я приветствую всех вас на очередных пятничных посиделках. И сегодня я приглашаю вас не в кафе, а прогуляться по осеннему парку. посидеть на усыпанной листьями скамье. Вперед...
      Эти две недели прошли вполне себе неплохо. Нам с мужем удалось наконец-то вырваться съездить к моим родителям (собирались чуть ли не с начала сентября поехать). И с погодкой в это время подфортило, попали как раз в бабье лето (только уже в день отъезда дожди зарядили, так что не успела мамины цветы сфотографировать, а они на тот момент радовали яркими красками). зато выбрались на прогулку в лес, выбрались просто пройтись, но попутно набрали ведро грибов. Пара фото из осеннего леса:




   Не пугаемся, мухоморы мы не собирали, только фотографировали. 
   А из собранных белых грибов уже дома я приготовила вкусный суп по новому рецепту (надо будет не забыть, отдельно опубликовать). Получился наваристый, очень понравился как мне, так и мужу. Кроме грибов от родителей привезли еще кучу продуктов, так что пора идти на второй заход в рубрике "готовим из запасов", а то уже место на кухонном балконе заканчивается :)
  Ну а теперь немного о вечном - о ремонте. Ура-ура, муж наконец-то закончил обдирать краску от стен ванной и с/у.  Можно бы уже приглашать плиточника, но столкнулись со следующей диллемой: дом панельный, слышимость офигительная, рядом с этими комнатами планируется детская. Вот и думаем для звукоизоляции обмотать только трубы звукоизолирующим материалом, или же еще и звукоизоляцию потолка делать? Но зато в ванной у нас уже появилась новая раковина (установили пока временно, до плитки еще долго, а в ванной умываться не всегда удобно) и .... барабанная дробь... к нам наконец-то приехал диван. Более того, его даже собрали и теперь полежать или удобно посидеть можно не только в спальне, но и в зале, правда при этом площадь зала сразу уменьшилась этак на четверть :) В общем ремонт медленно, но верно продвигается.
  Ну и на закуску о самом интересном - о рукоделии. Я наконец-то вернулась к вышивке Нарциссов. Более того вчера уже даже закончили оттенок, на котором застряла в прошлый заход и даже начала следующий. Очень бы хотелось, чтобы он у меня быстро вышился и не застрял так же как и предыдущий. Кроме этого начала небольшую отдыхалочку, вышиваю вечерами и, кстати, неплохо идет. Правда планировала первоначально другой процесс начать, но на него не купила вовремя нитки, а тут уже все было. Кстати, нитки на первоначально запланированный дизайн я тоже сегодня наконец-таки купила. Рядом с работой открылся новый рукодельный магазин по типу Леонардо, зашла туда сегодня и бродили слюнки пускала на половину ассортимента. Но все-таки мужественно вышла только с 8-ю моточками ДМС (немудрено, зарплата же еще не пришла). Так что после этой отдыхалочки я, наверное, все же начну ранее запланированную. В итоге у меня снова в процессе 5 работ. 5 работ и новый рукодельный дневник, в котором фиксирую что и когда вышиваю. И он в отличие от прошлого моего блокнотика так мне нравится! Как же оказывается много значит аккуратный почерк и пара цветных ручек :) Теперь намного удобнее стало составлять рукодельные планы на неделю. наблюдать за прогрессом работ и общим количеством сделанного за неделю.
     В общем на этом все новости закончились, покажу вам еще пару осенних фото, заснятых вчера утром



  До встречи! Всех благ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий