понедельник, 7 ноября 2016 г.

Заметки на полях.

      Как бороться с ленью? Нужно начать что-то делать. А мне в последнее время что-то сильно лениво было писать в блог. Темы, о которых я с вами хотела бы поговорить все копятся, а в посты никак не переходят. В свою очередь это сказывается и на посещаемости блога. и на количестве комментариев, диалог складываться перестал, пока веду нечастые монологи. Буду пробовать исправить ситуацию. И начну с рубрики "Пятничные посиделки". Как я уже Вам ранее писала: по пятницам у меня не всегда получается писать в эту рубрику.  поэтому я решила отказаться от четкой привязки к определенному дню и буду стараться писать раз в неделю в какой-то из дней. Скорее всего в выходные, а там как будет получаться. И новое название для рубрики - это "Заметки на полях".  
     Ну а теперь перейдем непосредственно к событиям прошедшей недели. Вперед....
     И начнем с субботы 29 октября.  В этот день можно сказать, что к нам официально с первым полноправным визитом пришла зима. И выглядело это все вот так:

   Соответственно, муж шустренько отравился в ближайший шиномонтаж, переобувать машину на зимнюю резину, а я тихо-мирно сидела дома. И вот не знаю откуда что насидела. но а следующее утро проснулась с больным горлом, заложенным носом и температурой. Температуру за этот и следующий день сбила, а вот нос и горло продолжили болеть. В итоге всю неделю просидела дома.
     А в четверг нам начали наконец-то укладывать плитку в ванной и с/у.  Для знакомых с вопросом думаю не будет новостью. что укладка начинается с напольной плитки, а для этого нужно демонтировать старый унитаз (пардон за мой мой французский). В итоге "уголком задумчивости" ты не можешь пользоваться примерно сутки. Что ж, договорились с соседями (благо там ремонтируемая квартира, сейчас никто не живет, из минусов правда квартира расположена через 10 этаже) согласились на снос старого фаянсового друга. Напоминаю. дело было в  четверг. И тут удача от нас отвернулась. Нормально демонтировать не удалось. Звоним сантехнику. приглашаем прийти помочь (звоним в первой половине дня.  это важно) оказывается. что в этот день он уже прийти не сможет, в пятницу праздник. суббота и воскресенье выходные. позвоните мол утром в понедельник. Попадалово! Другим словом я это назвать не могу.  Кроме этого мы сейчас не можем пользоваться ванной, но в сравнении ванная это мелочь. В общем жду вторника, потому как помним, что плитка то еще не уложена и после установки нового унитаза еще выпадают сутки на укладку и застывание напольной плитки.  в общем жуть. И мой вам совет исходя из всего этого: в жилых квартирах не планируйте такие ответственные мероприятия накануне праздников. мало ли как пойдет, и никого особо не дозовешься.  Зато тем временем практически полностью уже выложили плитку в ванной комнате. надеюсь. что на следующих выходных уже все закончат (в обеих комнатах) и можно будет все отмыть, отчистить. смонтировать обратно все краны, умывальники, шкафчики. тумбочки и наслаждаться еще двумя отремонтированными комнатами.
     Кстати, мы уже потихоньку переходим к ремонту в кухне: сняли старую плитку со стен, следующим на очереди снятие побелки с потолка. Но поскольку работа эта очень грязная, а ванная и душ (как мы помним) нам пока недоступна, то к этому этапу перейдем попозже.
      Ну и от дел ремонтных перейдем к делам рукодельным. Картины из оформления пока так и не забрали. То  муж не успевал после работы заехать. то праздники и выходные - багетка не работает. Надеюсь. что на следующей неделе удастся забрать.
     Из-за болезни, кстати, многие мои рукодельные планы сильно перепутались. На прошедшей неделе хотела уже заказать несколько наборов (пора закупать запланированное к отшиву на следующий год), но, как понимаете, не получилось. Зато работы неплохо продвинулись. В Нарциссах дошила достаточно сложный оттенок, следующие два, как минимум, должны быть намного проще по расположению и компоновке. Дошила третий лист в Маминой помаде, жду, когда откроется второе дыхание и я махом закончу последний четвертый лист.  Даже достала и пошила георгинчики от риолис, оказывается я по ним так соскучилась, что за один день практически дошила первый цветок. Надо еще денек посидеть над ними и можно будет наконец-то показать Вам первый отчет по этому дизайну.  Кроме этого я сняла свой второй ролик о моих вышивальных процессах (кому интересно, можно посмотреть):


    А еще я все никак не приступлю к реализации своих новогодних идей. Для этого надо выбраться в канцелярский магазин, а я все никак не соберусь.  Как вылечусь. постараюсь сразу же дойти.
      Вот такими получились у меня эти почти полторы недели. Надеюсь, что эта неделя принесет больше позитива. Всех благ!

         

Комментариев нет:

Отправить комментарий