пятница, 5 января 2018 г.

Рукодельные планы на первый квартал 2018 года.

    Захотела я в этом году снова вернуться к поквартальному планированию в рукоделии. А раз хочется, и это не наказуемо, то надо выполнять. Поэтому без долгих вступлений - мой план на первый квартал 2018 года в виде коллажа:

     А теперь, собственно, вступление: с самого моего возвращения к вышивке процесс перехода от окончания одной работы к началу следующей выглядел у меня так: когда в первой работе оставалось вышивки на день-два, я начинала новую работу, вышивала её день-два, а затем возвращалась к предыдущей и дошивала её. Таким образом, вышивка у меня плавно пересекала из одного процесса в другой и не было периодов, когда одну из текущих работ я уже завершила, а следующую ещё не начала. Причём в любом случае у меня оставался в процессах Хаед, так что даже не поступай я так, как описала, в процессе всё равно была бы минимум одна вышивка. Эта ситуация меня абсолютно не напрягала, но постепенно количество одновременных процессов стало расти. С их увеличением я стала отходить от практики начинать работу "на замену" не закончив заменяемый процесс, а после окончания могла ещё пару дней понаслаждаться уменьшившимся количеством процессов, не начиная нового. Но начало года часто было и началом новых стартов. 
      В этом году ПОКА (ключевое слово, я не зарекаюсь, что такое настроение у меня продлится долго) у меня, видимо, затянулось осеннее настроение подведения итогов. А если точнее, то мне хочется по максимуму закрыть все имеющиеся хвосты (а это и текущие дизайны, и планы, которые вот уже много лет переносятся из года в год), в общем доделать всё и начать новый виток с практически абсолютно чистого нового листа. 
          Исходя из этого и сформировались мои планы на первый квартал этого года:
1. Вышить 4 оттенка в Нарциссах (это чуть больше 5000 крестиков);
2. Закончить фруктовые миниатюры (вышивка, пока без сборки)
3. Закончить "собачку и бурундука"
4. Вышить 3 комплекта пасхальных яиц (9 шт) (вышивка и сборка)
5. Довязать кофточку для сына
6. Довязать салфетку крючком.
           Вот такие планы. Посмотрим, что из этого успею реализовать  А на этом на сегодня всё. Всех благ и реализации самых смелых планов!

2 комментария:

  1. Большие планы! Желаю удачи в выполнении!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, что-то опять меня в глобализм потянуло, несмотря на то, что годовые планы старалась по максимуму уменьшить. Видимо, это уже черта характера.

      Удалить