суббота, 21 июля 2018 г.

Клатч от ТМ Ricamo. Готовая работа и мои впечатления.

        История эта началась давно...Так можно начать рассказ о моей очередной готовой работе.
       "Хм, а нужна ли предыстория?" - подумала я. "С одной стороны времени на написание поста не так уж и много, но с другой - в моём блоге так давно не появлялись обстоятельные, длинные сообщения". "Пожалуй напишу" - всё-таки решила я. "Но не за один заход" - подсказал мне здравый смысл.
       Итак, в те далекие времена, когда я ещё не была в декрете одна моя коллега, увлекающаяся вышивкой бисером, показала мне сайт, на котором заказывает основы для вышивки. Предложила как-нибудь сделать совместный заказ. Я, не имеющая в то время с интернет-магазинами ничего общего, согласилась. В первый раз я заказала две основы от Тэлла Артис (сдуру решила сэкономить, заказала без бисера, теперь никак не могу доехать до магазина, чтобы купить бисер). В общем основы эти будут однажды вышиты, но пока лежат. 
       Затем я ушла в декрет и однажды коллега сказала, что снова будет делать заказ и предложила мне ещё что-либо заказать за компанию. Полазила я полазила по сайту и мой выбор пал на клатч от ТМ Ricamo.

          Ну а что? И повышиваешь, удовольствие от процесса получишь, и для готовой работы стену искать не надо, да и оформления никакого тоже не надо - сумочка уже сшита, нужно только бисер пришить.
            В общем заказала. В этот раз правда уже умнее была, заказала сразу с подбором бисера. Даже придумала куда её "выгулять" собираюсь - на встречу выпускников. Обычно сии мероприятия проходят летом, поэтому в рукодельных планах вышивку клатча я поставила на второй квартал этого года. Начала я его вышивать 14 мая, закончила 21 июня. Всего вышивальных дней эта работа у меня заняла 18. 
         Что имеем в комплектации: сшитый клатч, внутри в подкладке есть отверстие для доступа к изнанке, прошито всё качественно, фурнитура и задник не "люкс класса". В комплектацию производителя бисер не входил, бисер был доукомплектован самим ИМ. В плане подбора бисера мне не совсем понравился подбор розовых оттенков, слишком уж они близки по цвету друг к другу, поэтому на готовой работе смотрятся как один цвет. Второй момент - это то, что у очень большого количества белого бисера оказалось очень тонкое отверстие для иголки, из-за этого процесс пришивания белого бисера значительно удлинился, а с ним и весь процесс вышивки. Больше нареканий к данной заготовке/бисеру у меня не было. Вышивать было достаточно удобно, на этой работе я освоила метод пришивания бисера в один прокол, поскольку ткань внутри уплотнена, пришивать так бисер можно было без страха, что рисунок перекосит.
               По данной работе я поставила себе норму в 100 бисеринок за вышивальный день (не календарный), чаще всего удавалось вышить чуть больше, иногда чуть меньше, но в целом за 18 дней я справилась.
                Ну а теперь немного фото процесса и готовый результат:
                   







       В целом впечатления о работе остались самые приятные, теперь поглядываю на рюкзачки от этой фирмы, правда, сомневаюсь, что всё же решусь купить. Ну а на этом на сегодня всё. Всех благ!

4 комментария:

  1. Дождалась! Вроде не самая сложная, а такая чудесная работа. Нежная, воздушная, просто прелесть! От души поразглядывала фотографии. Спасибо за показ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий. Работа, действительно, простая, а "на выходе" получается чудесная вещица.

      Удалить
  2. Нежная, летняя, волшебная работа! Такую сумочку надо выгуливать как можно чаше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока есть возможность и не нужно таскать "мамский" рюкзак, стараюсь сумочку выгуливать почаще.

      Удалить