пятница, 10 июня 2016 г.

Пятничные посиделки. В преддверии праздников...

   Всем доброго времени суток. Приглашаю вас на очередные пятничные посиделки. И сегодня наша виртуальная встреча снова пройдет в летнем кафе. Например, вот в таком:


   Что ж вперед.....
    Как обычно не знаю с чего начать рассказывать :) Значит. как всегда  придется начинать с того, с чего пойдет :) Неделя выдалась "половинчатая", не скажу что загруженная, но и не расслабленная. В субботу мы обработали потолки в комнате (перед ремонтом) жутко вонючей гадостью и на 10 часов нужно было уйти из дома. Успели сходить в кино на Варкрафт, поужинать в любимом кафе, пройтись по магазинам. И все так хорошо начиналось утром: солнышко, тепло, платьице одела. А к середине дня один дождик прошел. второй, третий, возвращались к машине из магазинов уже под сильным дождем и холодным ветром, в платьице без рукавов просто супер было :) Только сели, завели машину и ливень хлынул, на 50 метром вперед уже ничего не видно было. Хорошо. хоть до машины добраться успели. Вообще холодная погода уже поднадоела. Из джинсов не вылажу, а хочется то уже настоящего лета.
   Зато о лете напоминают ароматы земляники, продающейся сейчас в каждом киоске с фруктами/ягодами. Землянику я еще не покупала. скоро домашнею предстоит попробовать. а вот черешни купила... 300 грамм.. Принесла, говорю мужу: "Вот черешни купила". села ужин готовить, в процессе готовки то 5 черешенок съела. то еще парочку. После ужина муж говорит: "Ну давай теперь черешню есть". Я ему горсточку черешенок протягиваю со словами "А это все что осталось :) " Надо было больше покупать.
     За воскресенье подготовили первую комнату к ремонту: Ободрали все обои и сняли все плинтуса, до этого, разумеется все из нее вынесли и распределили по  остальным комнатам. Теперь для жизни оборудовали зал. Все бы ничего, только лифт через стенку. неплохо его слышно, правда спать не мешает. 
     В рукоделии продвижения у меня за последнее время неважные, от старых процессов я подустала, а новый никак не выберу, то одно хочется вышивать, то другое, то вообще ничего не хочется. В общем вся я такая "перебирушка". Ну а поскольку месяц уже новый, то составила очередной отредактированный план своих процессов. Наверное, зимой я таки вам покажу мои метания, посмеемся вместе :)
       Провозилась я, провозилась, в итоге цветы для балкона посеять я уже не успеваю, возьму сразу у мамы рассады цветов. А семена оставлю на следующий год.
      Ко мне вчера новая 10-ти рублевая монетка попала, этого года выпуска. Они теперь с новым гербом на обороте.
     Дочитала на этой неделе книгу "Таинственный сад" Ф. Бернет. Отличная книга, рекомендую читать детям. Но подробнее о ней я расскажу в отчете о прочитанных книгах за июнь. 
    Вот так шустренько по основным событиям недели пробежалась, спешу. дела-дела как всегда, а заранее подробно описать все не успела. Так что всех с наступающими праздниками, хороших и плодотворных выходных и до встречи на следующих пятничных посиделках.

Комментариев нет:

Отправить комментарий