пятница, 3 июня 2016 г.

Пятничные посиделки. Здравствуй лето!

   Приветствую всех на очередных пятничных посиделках. За  окном уже июнь, вовсю летит тополиный пух, поэтому нашу сегодняшнюю виртуальную встречу я предлагаю провести за столиком летнего кафе. Например, такого:
    Ну что же, вперед....  
   Оказывается я уже практически разучилась описывать подробно события, произошедшие всего за 1 неделю. Когда рассказываешь о произошедшем за 2-3 недели, то даже краткое описание, практически обычное перечисление событий уже делает пост довольно таки большим, правда при этом теряется "обояние мелочей". Так что буду снова учиться писать подробно и, надеюсь, интересно.
     Кстати, про "интересно": в топе просмотров висит сообщение про планирование. Может вам интересны еще какие-нибудь подобные темы. далекие от рукоделия?  Пишите, спрашивайте. Отвечу либо в комментариях либо, если тема обширная, отвечу отдельным постом.
    Но вернемся к нашим "баранам" - новостям за неделю. Из самого знаменательного, что произошло, -- это то, что нам установили новые пластиковые окна. Это был третий этап ремонта, который  делали не мы. И они соответственно тормозили нам все остальные продвижения в ремонте. Теперь сделали, можно было бы и переходить к самостоятельным работам. В мечтах я уже напредставляла  как мы за эту неделю уберем со стен старые обои, а с потолка штукатурку, а на следующей можно будет уже приступить к "созидательной" части - поклейке новых обоев и т.п. Ага, губозакаточная машинка случаем ни у кого не завалялась? А началось все с того, что я все-таки убедила мужа в том, чо сначала нужно заменить межкомнатную дверь, а уже затем приступать к поклейке обоев. В итоге пока выбрали двери. пока приедет замерщик, пока дверь доставят, пока установят, в общем до "созидательной" части еще ой как далеко. Зато демонтажную вполне можем сделать.... и делаем.
      Наконец-то у меня дошли руки скопировать в телефон подборку книг более "серьезного" или классического содержания, чем те, которые были в ней до этого. Поняла, что успела соскучиться по книгам. В итоге начала читать "таинственный сад" Френсис Бернет и "Гордость и предубеждение" Джейн Остин. В последнем произведении, правда, только аннотацию прочитать успела. Ну, надеюсь. что отчет по прочитанному за июнь будет обширным. Кстати, отчет за май я уже написала. опубликую в наступающей неделе. Хорошая это все-таки вещь - отложенная публикация. Время есть, написал несколько постов о том,  чем бы хотел поделиться, запланированная дата пришла - пост опубликовался. И мешанины нет, все можно успеть прочитать и не надо спешно выкраивать время для того, чтобы заняться блогом. Кстати, в продолжение темы, пока делали окна, я успела настрочить несколько постов в блог, так что заглядывайте в ближайшее время , почитать будет что. Единственное, что не пишу сильно заранее - это "Пятничные посиделки" и отчеты по проекту "Наполеоновские планы".  Кстати. о последнем: возможно в эти выходные отчета по проекту не будет. Непродуманно я на этот квартал планы построила. Хотя кто же знал, что пока Ангелочков не отошью. ничем другим отчитываться не буду. В итоге Ангелочки дошиты, Лимоны пока начинать не буду и остаются две работы для отчета, в одной из которых между отчетами нужно отшить около 3000 крестиков, во второй - около 2000. В обычное время вышить столько за неделю - раз плюнуть, но с учетом ремонта столько свободного времени нет. Вот и подумываю, а не начать ли мне новы процесс из тех, что есть в годовых планах, но нет в квартальных? Будет и чем отчитываться и удовольствие от начала новой работы получу.
       Лето у нас в этом году началось с холодов, а у меня с насморка. Прямо как и не лето вовсе. Но тем не менее планов на это чудесное время года я уже настроила Подробнее  о планах я писала здесь.
    Вот такой у меня вышла прошлая неделя. Удалось и отдохнуть, и поработать, и порукодельничать. Я безумно рада,  что хоть как-то. хоть "через не хочу" мне удалось продвинуться в вышивке нарциссов, страшно сказать, но этот оттенок у меня затянулся на целых 4 месяца. В очередной раз надеюсь, что больше  таких перерывов в работе над процессом не будет. Еще я рада переходу в ремонте в более активную стадию. Значит мы чуточку, но приблизились к его окончанию. В общем: "Здравствуй лето! Здравствуй ремонт! Здравствуйте новые процессы  и творческие планы!" А с Вами я на сегодня прощаюсь, до встречи на следующих пятничных посиделках. Всех благ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий