среда, 21 сентября 2016 г.

Новое блюдо. Пицца с баклажанами.




     Доброго всем времени суток. в этот раз будет даже скорее не рецепт, а своеобразные заметки на будущее, ибо на память в последнее время я не всегда готова положиться. 
     Итак, пицца с баклажанами. Очень сильно меня удивило данное сочетание. И очень приятно удивил вкус итогового блюда. Баклажаны в пицце воспринимаются по вкусу как грибы.  Так что и мне, и мужу блюдо очень понравилось, на будущий год скорее всего повторю. Но перейдем непосредственно к рецепту, вернее  к моей адаптации рецепта.
    Тесто,  я брала готовую основу (но вы можете взять любой приглянувшийся вам ранее рецепт теста). Начинка:
       - основу промазываю оливковым маслом;
       - далее следует томатная паста;
       - теперь слои овощей, и первым слоем идут жаренные баклажаны. У меня на одну пиццу среднего размера уходила одна сковородка баклажанов;
         - не забыть посолить (я умудрилась разок забыть) и добавить базилик (можно сушеный), базилик впрочем необязательный;
          - далее следует нарезанный кольцами перец и лук; 
          - снова соль и базилик;
          - нарезанные кружочками помидоры; 
          - и, по желанию, можно добавить нарезанный квадратиками консервированный ананас (с ним, как мне кажется, получается сочнее);
          - посыпаем сверху тертым сыром и отправляем в духовку.
       Время выпекания зависит от теста, для готовой основы хватило 20 минут.  Можно кушать. 
      В этот раз мне даже удалось сфотографировать кусочек пиццы. Вот так это выглядит "вживую"

     Приятного аппетита! И всех благ!
           

Комментариев нет:

Отправить комментарий