понедельник, 26 сентября 2016 г.

Вышивка бисером "Голубки". Готовая работа и впечатления о наборе и процессе.

     Доброго всем времени суток. Стыд мне и позор, но вышивку, которую спокойно можно было завершить за месяц - полтора я растянула на 9 месяцев. Итак, напомню, что в начале января я решила попробовать свои силы в новой для меня технике - вышивка бисером. Для этого был приобретен набор фирмы "Паутинка" под названием "Голубки". На обложке набора готовый результат выглядит так:

   А в предыдущий мой отчет работа выглядела вот так:

   И было это ой как давно, аж 30 мая. В общем как бы то ни было работу я наконец закончила. Вышивалась она у меня с большими перерывами, причем они не были обусловлены сложностью работы. Когда я за нее садилась, то за раз отшивала достаточно большие участки, но вот садилась я за неё нечасто. В итоге по времени работа очень сильно растянулась.
    Ну а теперь я покажу Вам готовую работу и поделюсь впечатлениями:

        Работа еще не снята с рамы, поэтому правая часть видна не полностью. В самое ближайшее время я собираюсь нести ее в багетку на оформление, а пока пусть лишний раз не мнется без рамы. 
   О моих впечатлениях. Фоновый рисунок на ткани отличается по цветовой гамме от показанного на обложке. На обложке цвета более яркие, в реальности же достаточно приглушенные. Для данного набора - это даже в плюс, но о данном нюансе у наборов фирмы "Паутинка" я узнала значительно позже покупки этого набора и заказе следующего. Повторюсь, в этом наборе данной различие идет даже в пользу, в следующем приобретенном наборе - этот момент нейтральный, но в некоторых наборах данной фирмы фон ткани в реальности намного хуже, чем на обложке. Так что, если решите приобретать наборы данного производителя поищите сначала отзывы о данном конкретном дизайне. 
    Что является плюсом у наборов данного производителя - относительно нормальная цена. Да,я понимаю, что это набор с неполной зашивкой, но для такого размера картины цена, в принципе, приемлемая.(сравнивая, например с наборами "Золотых ручек").
       Что по бисеру: в вышивке используется 12 цветов бисера. Весь бисер у меня остался, но 11 цвета (матово-красный) у меня осталось 2 бисеринки. В этом есть и мой косяк (т.к. в начале вышивки немного бисера терялось),  и косяк производителя (т.к. потерялось не такое уж большое количество бисера, запас можно было сделать и побольше). В общем, вышив стену, я считала сколько бисеринок мне еще понадобится на клювы и лапки голубей, а потом пересчитывала оставшийся бисер в пакетике. Согласитесь, всё же это немного напрягает. По качеству бисера: в целом довольно неплохое, попадались, конечно, и бракованные бисеринки, но их количество было не очень большим.
     Ну и подводя итоги, бисером еще вышивать буду, мне понравилось. Даже планировала вышить (или хотя бы начать следующую бисерную картину в этом году), но в очередной раз пересмотрела свои планы и отложила до следующего года. Наборы данного производителя вышивать можно, но предварительно очень желательно найти и посмотреть уже готовый отшив, только затем определяться в решении о покупке набора. 
    На этом пока всё. Если остались какие вопросы, пишите в комментариях,я на них, с удовольствием отвечу. Всех благ!


2 комментария:

  1. Очень нежная, романтичная картина! Спасибо за подробный отчет и советы по выбору набора, для меня информация очень полезная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Буду рада. если мой опыт пригодится.

      Удалить