пятница, 18 декабря 2015 г.

Пятничные посиделки.

       Вот и снова на календаре пятница, и я снова приглашаю вас в наш мини-салон (в понятиях 19-го века) на посиделки. Погнали...

       Честно говоря, неделю назад я серьезно и основательно полагала, что сегодня кроме того как сообщить о том, что всю неделю я практически жила на работе, мне и написать нечего будет.  Но, наверное все же к счастью, человеку свойственно ошибаться. И новостей в итоге оказалось намного больше.
    Правда, сразу приношу извинения, я сегодня кратенько, т.к., как уже писала выше, в последнее время практически живу на работе.
        А начнем с того, что на этой неделе я попала в прекрасную зимнюю сказку. Зима наконец-таки вспомнила, что ей пора более четко обозначить своё присутствие и укрыла город снегом. И как же шикарно и сказочно выглядели запорошенные снегом деревья, освещенные праздничной иллюминацией и просто фонарями. Вот одно из фото, к сожалению только процентов на 20 передающее эту зимнюю красоту:

    
                   И вот  этого дня снег теперь лежит и не тает.
        А на работе постепенно украшаем офис к Новому году, фото покажу уже в окончательном варианте оформления.
           Из книг прочитано мало, зато дослушана аудиокнига Ильфа и Петрова "Одноэтажная Москва".  Очень интересные зарисовки. советую ознакомиться в аудио или текстовой версии.
      В вышивальном плане неделя ознаменовалась аж целыми двумя законченными процессами: вереском и яблоками. Список текущих процессов неуклонно сокращается (к тому. чтобы после Нового года снова разрастись). А все почему? А потому что  наконец-таки составлен подробны вышивальный план на 2016 год с разбивкой по месяцам.  И работы запланировано просто вагон и маленькая тележка, и при этом ни в этот вагон. ни в тележку не помещаются целых 8 дизайнов, которые тоже очень бы хотелось  вышить. Ладно, поживем-увидим как сложится. Ну а на этом на сегодня я закругляюсь, ещё раз приношу извинения за очень кратенькие посиделки, но работа и предновогодняя суета делают своё дело. До встречи через неделю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий