пятница, 4 декабря 2015 г.

Пятничные посиделки. Поездка к родителям.

    Итак, снова пятница и снова я приглашаю вас на дружеские виртуальные посиделки - поболталки. У многих, как доводится читать в блогах или видеть в видео, зима наступила не только календарная, но и вполне  натуральная. Так что в качестве антуража для наших посиделок представьте уютное светлое кафе с большим окном, на стеклах немножко проступают морозные узоры, вы сидите напротив этого окна в любимом теплом свитере, в руках чашка с горячим чаем/шоколадом/какао (кому что больше нравится), смотрите в окно на заснеженный парк и танец снежинок, все увеличивающих и увеличивающих сугробы и слушаете тихий перезвон колокольчиков, ненавязчиво напоминающий  о скорых праздниках, но при этом. не мешающий беседе. Представили? Тогда вперед....

          Практически всю эту неделю я провела дома у родителей - уехала в четверг 26-го ноября и приехала в четверг 3-го октября. Причем получилось так, что не только по календаря, но и по факту: уезжала из осени, а приехала в зиму. Хотя даже 3-го декабря, когда уезжала от родителей, то погода у них была волне себе осенней. Серое  небо. лужи, грязь, но буквально километров 50 к северу и осень резко меняется на зиму. вокруг трассы снега. снега и снега.
    Все приготовленные подарки маме вручила. все понравилось. К следующему запланированному подарку (а это предполагается вышитая картина "Яблоки в корзине") мама даже приложила руку: распаковывала набор и помогала развесить ниточки на органайзер. Ну и естественно с нетерпением ждала показа очередных продвижений в процессе.
      Ну и, анонсируя воскресный отчет НП, напишу. что, как вы уже поняли, я начала вышивать яблоки от Риолис. И, скажу больше. осилила уже больше половины процесса. То ли дизайн не очень большой и не сложный, то ли вышивка одного процесса в течение 5-ти дней так подействовала, но процесс подрастал достаточно быстро.
           Встретилась с подругой. Дружим с детства, но сейчас из-за больших расстояний между местами жительства часто видеться не получается. Но зато тем приятнее эти встречи.
           Дочитала целых три книги, так что список моих давно начатых, но никак не дочитанных книг потихоньку сокращается. Хотя по факту из этих трёх, две начала читать давно. а одну относительно недавно. Да и вообще у меня схема чтения очень странная: сперва поначинаю сразу кучу книг, а потом по две-три-четыре дочитываю. Останется книг 5 в списке "недавно читаемых" еще кучу поначинаю. Видимо у меня просто зуд какой-то если этот список слишком сильно сокращается.
           Начался декабрь и пора стадию подготовки к новому году переводить из пассивно-обдумывательной в активно-делательную. Но что-то никак не соберусь.
                Как-то потихоньку, медленно, но верно летят в тар-тарары мои планы с новогодними игрушками и постами на тему их вышивки, затормозилась я на третьей и пока что очень уж медленно она у меня продвигается. Начинаю подумывать. а не продолжить ли их шить после нового года пока не закончу. Просто в этом случае сборка будет тоже после нового года и соответственно на ёлку они попадут только в следующем году.
           Ну и немного фото из поездки:






         На этом позитив заканчивается. Я, честно говоря. не знаю. ограничиться ли этим или писать всё. С одной стороны, не хочется нагружать вас своими печалями, с другой стороны - это тоже жизнь, и это сейчас сильно влияет на мои эмоции.  В итоге я так и не решила: писать или не писать, оставить блог позитивным или сделать жизненным. Пишите
       Ну а я поздравляю всех с началом зимы и приглашаю на следующие пятничные посиделки. Как обычно, через неделю здесь же. Кстати, как вам моя идея с описанием места посиделок?
            

2 комментария:

  1. Фотографии очень красивые! Жалко, что игрушки тормозятся, но очень интересно посмотреть на новый процесс.
    Насчет печалей - иногда стоит выговориться. А позитив сам придет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да вот, засада какая-то с игрушками получилась. Но я же самоуверенная, надеюсь, что ещё успею своё отставание нагнать.

      Удалить