среда, 9 декабря 2015 г.

Отчёт по проекту "-1". 1/21

   Несу первый из 21 отчет по проекту "-1". Напомню, в рамках этого самостоятельно созданного проекта с одним участником вышиваю свой Хаед Aquarius от Жозефины Уолл. Размер картины 450х563 крестика и вшиваю я его с октября 2011 года. До начала 2015 года этот дизайн я вышивала довольно-таки активно, но постепенно нахватала еще несколько больших дизайнов и шить их все одновременно стало довольно-таки сложно. В итоге я решила пойти по пути сокращения количества больших дизайнов. И водолейка до июня этого года подрастала очень незначительно. А  июня так и вообще даже сотни крестиков не прибавила. Но теперь один из крупных проектов закончен и водолеечка наконец-таки досталась из шкафа. И скажу больше, стала понемногу подрастать. 
   На момент того, как я забросила процесс было вышито 15 листов, 4 листа "надкушено" и  к 17 листам я еще никоим образом не приступала. Всего, как вы успели посчитать. количество листов в схеме равняется 36. И отчитывать я решила по окончании очередного листа. Итого предстоит 21 отчет.

    На сегодня вышито 16 листов, 4 листа "надкушено", 16 листов осталось чистых. Схематично это выглядит так:


   К этом отчету я закончила 12-й лист по нумерации схемы (нумерация идет слева направо, сверху вниз). Этот несчастный "огрызок". по иному не скажешь, я не успела дошить перед прошлым новым годом, и вот спустя год он всё же закончен. И ещё я "надкусила" 21 лист схемы - это один из самых сложных листов (на схеме 4 ряд. третий лист с льющейся водой), одиночка, на одиночке, но шить надо. Зато получается красиво
    Вышиваю я парковкой, по цветам в пределах квадрата. К этой технике вышивки пришла не сразу, а попробовав, поняла, что мне удобнее вышивать парковкой снизу вверх. При этом схему я начала вышивать сверху вниз, поэтому приходитя "извращаться" следующим образом:
горизонтальный ряд листов делится на две горизонтальные полосы (от 40 до 70 крестиков в высоту) и шить начинаю с низа каждой полосы, в итоге получаются своеобразные "ступеньки".
    Ну и от слов пора наконец-таки переходить к фото. То что было:

\
    И то, что стало:


     До конца года постараюсь еще разок отчитаться по данному проекту. А вот каким листом, зависит от того, как успевать буду. У меня "в запасе" есть и литы с небольшим количеством недошитых крестиков и со средним. и с большим. Поживем-увидим.  Ну а пока, до новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий