пятница, 11 марта 2016 г.

Пятничные посиделки. Весна, 8-е Марта и поездки.

  Девочки и мальчики, поздравляю всех вас с официально наступившей весной и приглашаю на очередные пятничные посиделки. А давайте сегодня разместимся в Парижском кафе? Прошу занимать места и любоваться прекрасным окружающим видом:
   Неделя прошла под знаком празднования 8-го Марта. Свой букет роз, полученный от мужа, я вам уже показывала на прошлой неделе.  В дополнение к нему получила мимозы от папы и тюльпанчик на работе.
   На улице прямо-таки не мартовская погода. складывается такое ощущение, что уже как будто 10-15 апреля. Снег давно сошел, земля просохла. С ходу даже и не припомню, когда в начале марта было так же тепло.
    Съездили на выходные к моим родителям, провели у них праздники. Спасибо государству за 4 дня отдыха. :) Полюбовались на просыпающуюся природу. Небольшой фотоотчет я вам уже тоже показала. Дополню еще одной фотографией:

    Все подарки подарила, всем понравилось. А я и рада :) Приятно всё-таки дарить подарки родным людям.
      С собой в поездку брала снуд и герберы. В начале года к этому времени я уже собиралась повезти дарить готовую картину, но по факту пока только продолжение процесса. Зато за время выходных неплохо продвинулся мой снуд, почти закончила второй моток из 3-х. До конца недели хотелось бы перейти к третьему. А то уже скоро носить пора, а он все еще вяжется.
     А еще в ближайшее время надо бы дизайн блога подновить, а то уж весна пришла, а у меня тут еще зимнее настроение царит.
      Еще на этой неделе после длительного простоя я начала наконец-таки подтягивать свои хвосты. За два последних дня дочитала 3 книги (это притом, что 9 дне до этого ни одной законченной книги не было),  выполнила первый пункт в свое рукодельном плане на март. Февраль у меня провальный в этом отношении получился. Из запланированного только один пункт удалось реализовать. Зато по идее март должен оказаться богатым на законченные работы. Поживем-увидим.
       Ну в общем на этом и все наверное. Встретимся через неделю на очередных пятничных посиделках. Но и пораньше забегайте в гости, посты в ближайшее время планируютя регулярные. показать пока есть что. Хорошей всем весны!

Комментариев нет:

Отправить комментарий