пятница, 4 марта 2016 г.

Пятничные посиделки. Всё будет хорошо, потому что плохо уже надоело.

     Приветствую вас на очередных пятничных посиделках. У нас был перерыв в наших встречах. К сожалению, произошло это не из-за приятных новостей, а наоборот. Но сегодня о хорошем. Вперед...


   В первую очередь хочу вас всех поздравить с наступившей календарной весной. да и даже не календарной, а фактической тоже. Во всяком случае у нас за окном днем уже стабильно плюсовая температура, да и ночью сильно ниже нуля не опускается. А начал весны у нас чем ознаменовано? Правильно, международным женским днем! И в честь наступающего праздника меня со вчерашнего дня радует вот такой букет от мужа:


        И тут по аналогии с видео на ютубе хочется сказать "а спонсор выпуска фотографии....".  В общем я сейчас о чем? Я тоже записалась в проект Алии "Учимся фотографировать вместе". Выполнила правда пока только первый урок, но ко второму вот-вот собираюсь приступить.           Ну и фотографируя розы старалась по максимуму применить полученные на первом задании навыки. И в кои-то веки меня не стало сильно бесить то, что у фотоаппарата ужасно плохой макро режим. Можно же справиться и без него :)
     Ну и раз восьмое марта, то пора приобретать подарки. Все запланированные подарки родным женщинам я купила. Попутно нашла в магазине долго от меня бегающий и скрывающийся набор "почти идеального", прихватила и его до кучи. Вышло правда дороже. чем я его осенью например бы купила. ну что уж теперь. 
      Наконец-то дошла до парикмахерской. Подстриглась (правда на мне это не сильно заметно получилось) и покрасилась. В этот раз решила отказаться от традиционного мелирования в пользу окраски омбре.  Кто не знает, этот способ окраски видимо придумали для таких как я, кому не нравится естественный цвет волос, но при этом часто в парикмахерскую заглядывать не хочется. волосы у корней остаются естественного цвета, кончики окрашиваются в любой оттенок, который вы выберете, а на середине длины волос получается мягкий переход. В итоге с отрастанием волос только этот переход просто сдвигается вниз. Цвет для кончиков я выбрала слабо-золотисто-медный ну или еще на персиковый можно сказать, что похож. Хорошо получилось.
        Из более старых новостей, я наконец-то доехала до магазина и купила раму для своей бисерной картины. теперь спокойно можно продолжать вышивку. 
         Наше дело, за которое просила вас держать кулачки понемногу продвигается, надеюсь, скоро смогу рассекретиться. 
          В рукодельном плане февраль вышел слабоватенький, из запланированного успела очень мало. В итоге уже пересмотрела немного разбивку своего рукодельного плана по месяцам. Старый листочек тоже оставила, написала на нем "вариант 1". Теперь дико интересно. сколько вариантов наберется к концу года. И насколько окончательный итог будет совпадать с вариантом №1. аботы, конечно, я не меняла. менялось только время, выделяемое на них. И еще к тому, что мало успела в феврале небольшая зарисовка из жизни.Сижу на работе. говорю коллеге, которая в курсе моего увлечения, "надо успеть в ближайшее время сделать то-то". потом добавляю "и еще то-то", через время добавляю про что-то третье. В итоге мы с ней пришли к общему выводу. что проще перечислить то, что мне не надо сделать в ближайшем будущем. 
         Ну а на этом сегодняшние посиделки заканчиваю. Здоровья вам и вашим близким. И до встречи на очередных пятных посиделках. ориентировочно через неделю.
           

Комментариев нет:

Отправить комментарий