среда, 18 мая 2016 г.

Готовь сани летом или рождественский носок. Часть 1.

   Несмотря на то, что за окном весна заканчивается, я принесла вам показать зимний дизайн. И даже не просто зимний,  а рождественско-новогодний.  Это носок для подарков или сапожок. кому на что больше похоже. По размерам правда больше на носок похож. Это подарок для моей приятельницы. Пообещала я его ещё в январе (не готовый, разумеется, а то, что однажды он всё-таки будет). На вышивку с учетом количества моих процессов ушел весь февраль, почти уложилась , но это противное "почти" затянулось на два месяца. В итоге застряла на зашивании белого поля в окошке с именем и бекстиче. Вставлю картинку, вернее скорее схему дизайна, чтобы не объяснять дальше "на пальцах":

  Сначала немного о выборе дизайна. Пожелание у заказчицы было только одно (ну кроме того, что это носок/сапог должен быть) - наличие в дизайне снеговика. Сначала я как завзятый максималист решила вышить подбором сапожок по дизайну ДИМ. Но затем здравый смысл одержал верх и я поняла, что вышивать такой сапожок я буду как раз до следующего Нового года. Поэтому волевым решением и победой над собой я решила выбрать дизайн попроще и побыстрее реализуемый.  Нашла этот носок и ещё несколько похожих дизайнов. Начала считать размер на разных каунтах канвы. Как по мне так везде маленький получался. В итоге остановилась всё-таки на 14 каунте, на нем размер готового сапожка получился 14,5 х 12,5 см. В качестве основы взяла непонятную канву-сетку от ДМС, купленную пару лет назад (до этого на ней вышивала шоколадное сердечко). 
   Второй загвоздкой стал подбор ниток. Схема была в таком виде как представлена выше, никакого ключа и в помине не нашла. Поэтом нитки подбирала из запасов на свой вкус и цвет. В основном все вышито мулине Гамма, немного разбавленном ДМС. Без креатива не обошлось, мелкие снежинки, разбросанные по поверхности сапожка и сугробы внизу снеговика вышила крейником 032, а опушку шапки - шерстью, оставшейся от наборов Риолис. Ну и не буду больше тянуть кота за хвост и покажу, что у меня получилось:


   Итоговая цветовая гамма всё же отличается от картинки (в основном цветом фона). но мой вариант мне тоже нравится.
 Следующей заковыркой стал алфавит. Его искала отдельно, хотелось и красивый, и небольшой по размеру. чтобы буквы поместились в заготовленный участок для имени. В итоге алфавит нашла, но крестики пришлось уменьшить в 4 раза, вышивать не через 2 нитки основы, а через одну. В итоге шрифт получился очень ювелирным. но окружающий фон пришлось зашивать неоднородными крестиками: рядом с буквами - через одну нить основы, а дальше - через две нити основы. 
    Оформительскую работу по сшиванию сапожка будет выполнять уже сама хозяйка после того как я вышью второй сапожок в пару. Когда получится пока вопрос.
     Ну и напоследок фото продвижения процесса (в принципе по ним можно судить сколько дней я объективно вышивала данный дизайн, т.к. фотографировала почти всегда после окончания дня вышивки или перед началом следующего):








  
   Вот такой долгострой нежданно-негаданно получился. Надеюсь, с парным дизайном  такой проволочки не получится.  
   Всех благ!

2 комментария:

  1. Сапожок получился отличный! Цвета хорошо сочетаются, и размеры - самое то!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Себе бы сделала побольше, но хозяйку такой размер вполне устроил.

      Удалить