воскресенье, 22 мая 2016 г.

Проект "Наполеоновские планы". Отчет 13/16

  Число-то какое - "13". Правда меня оно не пугает. И жила в 13-й квартире, и свадьбу сыграли 13-го числа 13-го года. Так что к этому числу у меня предубеждений нет.  Но вернемся к вышивке. На этот раз у меня продвинулась "Мамина помада". Неплохо так пошла, то ли потому что перерыв достаточно большой был с этой работой, то ли из оставшихся процессов методом исключения она у меня так неплохо идет. Как бы то ни было довышивала я до 2/3 второго листа. А это значит, что в следующий отчет по этому процессу должна быть готова уже половина работы (если я себе снова поблажек не сделаю в виде "2 пишем, 5 в уме держим"). А сейчас ужа появился второй уголок работы, полностью оформилось личико девчушки и даже вторая сторона волос вышилась. Ну да от слов перейдем к фото. То что было уже достаточно давненько:
  И то. что стало:
   Ну и поскольку большого разнообразия в работах по пунктам плана на этот месяц у меня особо не осталось, то придется либо всё-таки взять себя в руки и дошить этот несчастный оттенок на нарциссах. либо вышить почти 3000 крестиков до конца листа в девочке. Делаем ставки: что же все-таки будет в отчете через неделю? Я вот сама пока не знаю :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий