пятница, 13 мая 2016 г.

Пятничные посиделки. Обломовщина? - Да вроде нет.

    Соглашусь, название у поста немного странное, но скоро я все поясню. А пока, добро пожаловать на очередные пятничные посиделки. Вперед...
    Я думаю, что вы все заметили, что в моем блоге посты стал появляться нечасто. Первое время это было связано с переездом. Потом всё относительно устаканилось. Затем я снова пропала. И виной тому стал отпуск, праздники и последующее отсутствие вдохновения для постов. О чем писать я знаю, мне ой как много надо вам рассказать и показать, а слова в предложения не складываются. В общем на этом этапе я зависла и из такого "эфирного молчания" пришлось выходить с помощью фотоотчета.  Не знаю как дальше. обещать не буду, но ОЧЕНЬ БЫ ХОТЕЛОСЬ в дальнейшем писать сюда регулярно.
    И второй момент - это то, что такое отсутствие вдохновения также затронуло моё рукоделие. Здесь, конечно. есть свои подводные камни. не все из имеющихся у меня процессов я могу сейчас вышивать. Связано это с ремонтом. с тем, что негде масштабно развернуться, с отсутствием нормального освещения по вечерам. Тем не менее у меня на данный момент три работы находятся в стадии "вот-вот закончу" и взяться и закончить их у меня никак не получается. Наверное. стоит применить следующий способ: закончить самую простую работу. на вдохновении от ее окончания закончить работу посложнее, на вдохновении от окончания этой работы закончить уже самую зависшую. О ней у меня уже кстати давно написан пост в черновиках. осталось доделать саму работу, отфотографировать и опубликовать. Немного посчитаем: в итоге я бы закончила три процесса, к третьей начала бы сразу парный дизайн, 2 работы сейчас у меня отложены из-за ремонта.и получается, что было бы всего 3 одновременных процесса, один из которых небольшой, можно использовать как походно-дорожный. Надо-таки собраться с духом на финиширование 3-х работ.
   Что радует так это то. что несмотря на застой в рукодельном плане в остальном я работаю аки пчелка. Т.е., возвращаясь к теме поста, всё же не Обломовщина меня посетила. а кратковременный (надеюсь!) рукодельно-блоговый застой. 
   Ну а теперь от размышлений все же перейдем к конкретике. Мои планы на отпуск потихоньку выполняются, самое муторное уже сделала. правда и отпуск завтра уже заканчивается. Подготовка к ремонту пока застопорилась. Получилось так, что в первую очередь нужно поменять отопление, а после него уже проводить все остальные работы. Соответственно это делается не самостоятельно, а мастерами, соответственно сроки зависят в большей степени не от нас. В итоге вроде как завтра должны сделать. А мы пока продолжаем потихоньку выбирать  и покупать материалы для ремонта. Кстати, теме выбора я хочу посвятить вторую часть "хроник ремонта". материала для нее уже набралось достаточно,  дело за малым - сесть написать.
      На праздники ездили к родителям. Поездка к моим родителям 30 апреля оказалась мега запоминающейся, выехали в 15-40 приехали в 22-10. Внимание - расстояние между пунктами около 250 км. Ехать по-хорошему 3- 3.5 часа. Но пробки по несколько часов сделали свое черное дело. В общем приехали уже сильно затемно. Но зато отдохнули неплохо. 
     Ещё у меня вчера был прямо-таки исторический день. Впервые после переезда на эту квартиру я за целый день ни разу не вышла из дома. А то меня уже раздражать дико стала необходимость каждый день куда-то ехать. 
    Потихоньку продолжаю разбирать и разносить вещи по квартире. За два дня привела в нормальный вид кухню и кухонную лоджию. Правда на третий день муж стал отбивать плитку со стены и снова намусорил. Но согласитесь, строительный мусор - это одно, а непонятно где и как расставленные предметы быта - совсем другое.
    Ну и еще меня все-таки посетила дикая идея устроить мини-цветник на лоджии. Дикая потому как я и растения вещи очень слабо совместимые. Последняя попытка что-то вырастить закончилась у меня тем, что семена я посеяла в неправильный грунт и они у меня благополучно вытянулись и загнулись. Но поскольку по жизненным обстоятельствам ко мне на ПМЖ переедут несколько комнатных цветов, то я решила "гулять - так гулять", разбавлю их еще и уличными. Посмотрим, что получится в итоге.
     Ну а в связи со скорым наступлением лета у нас начали традиционно ремонтировать трубы. В итоге нет горячей воды. В итоге вместо релакса в ванной, с пеной и аромомаслами я вышла отдохнуть на лоджию, полюбовалась ночным городом:



   Кстати, об аромомаслах. Я эту дело очень люблю и частенько пользуюсь. недавно прикупила себе еще немного запахов в коллекцию (если хотите, я вам могу как-нибудь отдельно все их показать)

   Единственный минус. это то, что аромолампа ещё пока в  коробках запрятана, не распакована. Но зато во всяком случае я знаю с точностью до двух коробок где она.
        Ну и еще в тему покупок, купила себе пару продуктов от "умной эмали" для ногтей. Никогда раньше ими не пользовалась, но однажды давно мне говорили, что продукция неплохая. 


    Вообще ногти - это мое больное место. не умею, не люблю и прочие НЕ.  В итоге хорошо выглядят они у меня только после похода на маникюр. Короче, грустная история. Но лак-таки прикупила, тем более скидка как раз в тот день на лаки для ногтей была. (Цвет в реальности потемнее, чем на фото):


        Потихоньку в интернете поднабираюсь идей по системам хранения в комнатах, составляю списочек, что нужно будет прикупить и как что использовать. Ну и еще продумываю дизайн лоджии, которая будет по плану неким уголком для отдыха. Самое интересное - это то, что сначала будет ремонтироваться зал. а потом лоджия, но по дизайну и оформлению зала идей никаких, зато по лоджии фантазия разыгрывается.
        В общем такие у меня новости за эти две недели.  Жду ваших комментариев. Всех благ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий