воскресенье, 29 мая 2016 г.

Проект "Наполеоновские планы". Отчет 14/16.

  Итак, пора рассекретить интригу, загаданную в прошлом отчет и показать: над какой работой из запланированного я трудилась на прошлой неделе. Ну как на неделе, вчера вечером экстренно дошивала крестики для отчета. В итоге-таки я победила никак не дающийся мне оттенок в нарциссах. Борьба с ним у меня растянулась на целые 4 месяца, но я всё же его вышила. В связи с чем решила немного изменить привычную схему вышивки данного процесса. Я вышиваю от оттенков с большим количеством крестиков к оттенкам с меньшим количеством крестиков. Следующий оттенок при таком способе снова желтовато-коричневый. Я его решила пропустить, вышить следующий за ним оттенок, а это 890 - темно-зелёный, а потом уже вернуться к нему. Тем более разница в количестве между ними всего в 2 крестика. А то иначе боюсь, что отшив следующего коричневого цвета у меня снова растянется на несколько месяцев.
  Ну и перейдем к фото. То, что было в конце января:


То. что стало сейчас:


  И в этом процессе у меня очередной рубеж позади: все следующие оттенки в количестве крестиков не будут превышать 2000. Поэтому на фото прирост в крестиках особо и не заметен. Пора уже показывать отчеты по 2 оттенка. Постараюсь со следующими так и поступать, ну а там как получится. 
   И немного статистики по процессу - вышила 18 оттенков из 63. И это 64 % работы. Так что если поднапрячься, то вышивать не так уж и много осталось. Но. к сожалению. всегда могут вылезти вот такие затянутые оттенки. В общем буду стараться отшить поскорее, а там посмотрим, как пойдет.
   В общем пошла я готовиться к следующему отчету, а вам всех благ!

4 комментария:

  1. Учтем переезд и работу, домашние дела, то окажется, что замечательно продвинулись цветочки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Просто с Нарциссами ситуация такая, что под них место одним из первых отремонтируется. так что надо бы ускориться и дошить их наконец-то.

      Удалить
  2. С продвижением в нарциссах! Впечатляющий процесс!

    ОтветитьУдалить