пятница, 27 мая 2016 г.

Пятничные посиделки и оформленные Ангелочки

   Приветствую всех на очередных пятничных посиделках, плавно перетекших в этот раз субботние. Но поскольку снова прогульщицей мне становиться не хотелось, я решила лучше написать чуть позже, чем откладывать нашу встречу еще на неделю.  Так что, вперед...
    Скорее всего писать буду сильно вразброс относительно чисел, потому как вспоминать сейчас что за чем следовало бывает трудновато.
       У меня закончился отпуск. Не самая приятная новость. но радует то, что практически всё, что я запланировала сделать во время отпуска, я выполнила.  Только наведение красоты, а-ля маникюр, коррекция бровей остались в пролёте. Хотя, с другой стороны, с ремонтом никакой маникюр надолго на ногтях не задержится.
     Кстати, ремонт наш наконец-то сдвинулся "с мертвой точки". Нам заменили радиаторы отопления, по плану следующими на очереди окна, а оставшаяся часть работ по большей части юудет делаться уже самостоятельно. А пока мы продолжаем загромождать квартиру материалами для ремонта. К ванне, разобранной спальне прибавилась кафельная плитка для ванной и с/у. Благо в момент перевозки грузовой лифт еще работал, а то таскать пару десятков упаковок плитки на 14 этаж было бы не самым веселым занятием. Я думаю, вполне достаточно было и того, что когда мы выезжали из дома на склад, чтобы её забрать, погода была нормальная, а загружались уже под стеной ливня. Второй заход прошел абсолютно аналогично.
    А вот с линолеумом не повезло. В день доставки грузовой лифт как раз сломался. А доставка была до подъезда, так что мужу пришлось самостоятельно по лестнице подымать его не этаж. И вот теперь находимся в напряжении: лифт работает через раз, в понедельник будут устанавливать окна. Вопрос дня: будет ли в это время работать грузовой лифт или нет?
       Из хороших новостей  - это то, что нам включили горячую воду, которой не было почти неделю. Красота. Правда тут как и со здоровьем, когда есть - не замечаешь, а начинаешь замечать только когда нет.
      О рукодельном. Я таки взяла себя в руки и свою волю собрала в кулак и закончила целых три работы. ушло у меня на это всего 2 дня.  Сапожок и ангелочков я вам уже показывала, на днях покажу связанный для мужа шарф.  Из новых работ при этом начала всего одну, небольшую - второй рождественский носок. Так что я пока планомерно следую курсом сокращения количества одновременно отшиваемых дизайнов. Да и по большому счету нового сейчас начинать ничего не хочется. Абстрактно рассуждая, конечно, думаю вот бы это сейчас начать, повышивать, а вот, чтобы "до трясучки" хотелось начать новый процесс - такого нет. Меня сейчас сильно тянет повышивать бисером. Поэтому я достала из коробки разобранную раму с голубками. собрала её и в свободное время продолжаю свой бисерный процесс. Но и сказать что мне совсем ничего нового не хочется не могу. Присмотрела себе 2 хочушки. Одна крестиком "Ласковый май" от ЧИ:


   Набор видела давно, относилась к нему спокойно. но когда на YouTube   увидела оформленную работу,  то просто влюбилась в данный дизайн.  
        И вторая хочушка - это бисерный набор от Паутинки "Садовые розы":


    Так что в глобальном смысле желание и вдохновение на новые работы есть. а в контексте ближайшего будущего - шью только то, что уже начато. Нового ничего не начинаю. Наверное, даже  лучшему, побольше продвинусь в своих долгостроях.
    А еще у меня новое приобретение для моих рукодельных запасов: коробка для строительных мелочей из Леруа Мерлен, пракасно подходящая для хранения бобинок с нитками. Правда фотографии нет. И я еще ниточки в нее не разложила, т.к. свободного времени тоже особо нет.
       И возвращаясь к теме законченных работ, Ангелочков от ДИМ я успела не только вышить, но и оформить. Фото. так сказать, в интерьере (стоят сейчас на полочке, пока единственная моя картина, которая после переезда не упакована в пакеты в дальнем углу)



Ну и напоследок, вот такой туман удалось мне увидеть вчера утром по дороге на работу:


   Ну а на этом всё на сегодня. Жду ваших комментариев и до встречи на следующих пятничных (надеюсь-таки, именно пятничных) посиделках. Всех благ!
   

Комментариев нет:

Отправить комментарий