воскресенье, 31 июля 2016 г.

Проект "Наполеоновские планы". Отчет 19/16

     Доброго всем времени суток! У меня сегодня последний день отпуска. И за время его я так разленилась, что забросила и рукоделие, и постоянное ведение блога. Так что я очень благодарна всем, кто несмотря на это мое молчание, продолжает заглядывать в мой блог. Завтра на работу и я буду стараться снова войти в привычную колею. сразу вряд ли получится. но постепенно, думаю, все вернется на круги своя. Ну а пока отчет.

    Когда ездили отдыхать к моим родителям, начала новый процесс. Кувшинки от Риолис. Вышивка на канве с нанесенным фоном. Планировала за недельку этот процесс закончить, но как выше уже писала на время отпуска рукоделие тоже ушло в отпуск. Итак, однажды будет:
Пока есть:

На этом пока все. Всех благ!

2 комментария:

  1. Какой спокойный пейзаж! Очень по-летнему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Дизайн очень маме понравился еще в каталоге, а как вышивать начала и папа увидел, то тоже сказал, что ему очень понравилось!

      Удалить