пятница, 15 июля 2016 г.

Пятничные посиделки. Долгожданный отпуск

  Приветствую всех на очередных пятничных посиделках. Одна из главных новостей этой недели у меня - это то, что с понедельника я в отпуске. А по факту уже с сегодняшнего дня. И пусть желанные моря в этом году мне не светят, но отпуску я все равно очень рада. Ну а вместо моря  и пляжа вдохновлюсь вот такой картинкой:

   Ну а теперь к остальным новостям. Вперед....
  Что же интересного произошло за неделю? А произошло достаточно много. Мы закончили клеить обои в первой комнате. Единственный момент, закончить-то закончили. но в одном месте из-за находящейся под обоями монтажной пены пошел пузырь, придется одну полосу переклеить. Но это позже. Пока же муж начать клеить на потолок потолочную плитку. А я тут посидела и решила, что наверное в отчетах по ремонту показ комнаты разделю на 2 части: отделка и обстановка (первоначально планировала всё в одно сообщение уместить, но в таком случае, во-первых, они будут очень редкими, во-вторых, очень большими).
 Пользуясь тем, чо с обоями мы закончили, а к следующему этапу пока они сохни не переходили, то во второй выходной мы с мужем наконец-таки выбрались на природу. Позагорали на краю поля :) муравьишек погоняли, отдохнули. Фотографии из этой поездки я показывала тут
    А в среду у нас с мужем была годовщина свадьбы. 3 года официально расписаны. Отметили это дело небольшой вылазкой в любимый ресторан. Покушали любимого супа с креветками, я попробовала овощи-гриль, которые сама никак не соберусь дома приготовить (хотя в планах на лето они у меня есть). Зато выполнила другой пункт плана (оказавшийся не записанным) - забрали наконец-то с мужем школьные аттестаты из института. а то уже давно выпустились, а за документами дойти никак не получалось. 
   Наконец-то забрала заказанный наборчик. Вот такие:

  Кстати. на заднем фоне кусок стены с обоями под покраску (ремонт. оставшийся от прошлых хозяев). Так вот хочу вам на опыте посоветовать не использовать обои под покраску в спальных комнатах. Иначе лег вечером спать. прислонился потной рукой к стене, утром рука в этом месте будет в цвет стены.
  Так вот. возвращаясь к розам. Вернее какие это розы. если это шиповник. Мне надо закончить Голубков и после них освободиться рама для роз. Но закончить их я не могу вот уже третью неделю. Даже сесть за них не могу. Впрочем. мне сейчас не вышивается от слова "совсем".  Хожу кругами возле вышивки. сяду, пару крестиков вышью и дальше круги вокруг нее наматывать. Ну да ладно, будем пока наслаждаться летом. а уже потом и вышивкой. Все же это хобби, а не обязаловка. Так что оно должно приносить удовольствие.  На этом сегодня всё. я снова кратенько, снова не готовилась. Вообще всю неделю как пришибленная хожу. то на работе из-за покраски кабинета в другой кабинет временно переезжали и как-то мне некомфортно там показалось, то рабочие коэффициенты перед отпуском подогнать надо было. Ну да это я уже не по теме пошла. В общем, здравствуй отпуск! 
   Ну а на этом я с Вами на сегодня попрощаюсь. всех благ!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий