пятница, 8 января 2016 г.

Пятничные посиделки. "Возвращение блудного попугая".

   Да, девочки и мальчики. я такая редиска. Обещала встретиться с вами еще в прошлую пятницу. но пишу только сейчас. А что виновато? Разумеется подготовка к Новому году. Заранее написать не успела, а первого числа не до интернета было, но обо все подробнее дальше. так что погнали....
     В общем я тут подумала, не буду уже события прошлого года вспоминать,  закончился и слава Богу. Тем более год оказался не самым хорошим. Так что начнем с первого января. Ну некоторые приятные вещи и из прошлого года я конечно захвачу, но это скорее исключение. 
      Новый год  у нас прошел спокойно. Тем более, что я работала 31 до 7 часов вечера. а муж проработал всю ночь до утра. Хорошо хоть из дома. удаленно, но всё равно тяжело. как по мне. Небольшой привет от меня с нашей ёлочки:
      

     Побаловала себя перед Новым годом. Ну как побаловала, с одной стороны побаловала, с другой  - обеспечила себя стратегическими запасами наборов запланированных вышивок. Вот такая прелесть к хомяку в норку прикупилась:


      Герберы, кстати, в норке-то надолго и не залежались, уже начала вышивать. Ещё начала два секретных проектика, один вышивка. другой - нет. Второй недавно закончила (6-го января). В итоге из запланированных рукодельных 8-ми пунктов на январь один уже выполнен. 
        Ну я опять в рукодельную сторону ударилась. 1-го января поехали к моим родителям. первый раз ехали по недавно введенному платному участку трассы. Ну что сказать: если бы они её с нуля построили и она такой бы была, то вообще классно бы было. А так имеющуюся подлатали. правда подлатали серьезно. и теперь плати. С другой стороны. как сказал мой муж, лучше заплатить (цена за легковушку не такая уж большая получается 1,5 р за км) и ехать по нормальной дороге. чем гробить авто на ямах и колдобинах. 
         Отдохнули у родителей хорошо, но маловато. 4-го уже обратно приехали. Ну и несколько фото. Зимнее солнце:


У мамы еще цветочки остались (эти правда уже подвявшие):


А больше особо фотографировать нечего было, снег у них нормальный пошел только на следующий день после нашего отъезда и природа выглядит скорее позднеосенней, чем новогодней. Хотя в последние года у них в основном постоянно так, снег начинает идти во второй половине января-феврале. Зато потом наступает красота. Несколько фото с прошлых лет:



   И еще одно зимнее солнце:


   Муж приболел. из-за этого к его родителям поехать не удалось. Остались дома праздновать и отдыхать. С забитой полностью морозилкой надо теперь думать. что бы приготовить. хоть немного разгрузить её. Как же мне охота морозильную камеру. Но ставить её негде. 
   В общем отдыхаю, расслабляюсь. пишу запланированные посты в блоге. На улице морозы до -20, нос из дома высовывать лишний оаз неохота. благо, что нечасто и надо. Денек сходила на работу, холодно, брррр.
   Посчитала примерно в крестиках количество запланированного на месяц. Вот мне сильно интересно как я собираюсь вышивать примерно по 5000 крестиков в неделю? Это же для меня небывалый рекорд. А?  Ну а если так то второй вопрос: что из запланированного останется в пролете?
     Посмотрели финал КВН. Спойлерить не буду, но я не совсем осталась согласна с итоговым распределением мест. Теперь потихоньку просматриваю свой плейлист  "посмотреть позже" видео на ютубе. 
     Дочитала-таки "Зов кукушки". правда для этого пришлось перевести ее из статуса "предсонной книги". Но детектив классный. А развязка м-м-м-м. Даже для меня, привыкшей к "убийца-дворецкий". в том плане. что виновен наименее подозреваемый тип. развязка оказалась неожиданной. И дочитала еще одну книгу, зависшую в моем списке "читаю сейчас" с сентября. Из таких же "древних" осталась "Стража! Стража!" Терри Праччета, остальные все относительно недавние. Но что-то. честно говоря, чтение сейчас не особо у меня идет. Список "читаю сейчас" сократился до 8-ми книг, а когда их становится мало, то они у меня обычно туго идут. Ну а теперь пора прощаться до следующей встречи. надеюсь, что теперь она состоится как раз через неделю. Жду вас на том же месте. Пока.


Комментариев нет:

Отправить комментарий