воскресенье, 10 января 2016 г.

НП. Отчет 1/16

   Итак, новогодние выходные заканчиваются, а это значит. что пора открывать новый рукодельный год. И насколько плодотворным он окажется зависит в основном от нас, есть конечно всякие форс-мажорные обстоятельства, но сейчас не будем о них. Как я уже ранее писала, проект "наполеоновские планы" я продолжаю и в 2016 году. Правда у меня возникла  небольшая заминка, как нумеровать отчеты с нового года. В итоге решила обнулить счетчик. но прибавить номер года. Итак, лирическое отступление закончено. переходим непосредственно к отчету.
       Новый год я решила начать с новой работы. отчасти от того. что уже давно руки чесались начать что-то новенькое, отчасти потому что нужен был "дорожный" процесс (почему-то мамина помада уже второй раз у меня пролетает со статусом "дорожного"). Нуи начать я решила "Акварельные герберы" от Риолис. Результат нескольких дней вышивания:


         Ну а это то. что однажды будет:


   Оттенки шикарные, просто настоящая цветотерапия! А сочетания полукрестика в одну ниточку и крестика в 3!  Вышивать правда немного сложноввато. но оно того стоит.  В общем кто как, а я готовится к следующему отчету.

3 комментария:

  1. Зимой такие цвета - то, что доктор прописал! Красота будет невероятная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, особенно после монохромной маминой помады приятно за Герберы браться.

      Удалить