среда, 20 января 2016 г.

Волк. Вышивка на канве с нанесенным рисунком. Процесс.

   Покажу еще один мой процесс "в процессе" (простите за тавтологию). Что-то в последнее время процессов у меня развелось как собак нерезаных, но так и было запланировано. Некоторая часть - продолжения процессов, некоторые шьются к определенным датам, а в сухом остатке не так уж и много вольностей остается. Ну да я отвлеклась. Собственно "Волк":
    Дизайн от Дименшионс. Номер 07179. Сейчас либо снят с производства, либо просто отсутствует в продаже. Мне наборчик достался в подарок на прошлый Новый год. Практически год пролежал в шкафу и в декабре я всё-таки приступила к вышивке. Очень уж было интересно попробовать себя в новой технике. Кстати. по-поводу её родимой. Набор в технике гобелен с вышивкой на канве с нанесенным рисунком. Что за канва не знаю, очень жесткая, как сетка. Ниточки тоже интересные, 3-х видов. Ободка вокруг волка вышивается нитками мулине (целой пасмой), сам волк - толстой шерстью, а бек тонкими шерстяными ниточками.
      Ну и вот что у меня пока навышивалось:


   Здесь вышита почти вся ободка вокруг волка, и немного попробовала его самого повышивать. Что сказать о впечатлениях? Вышивается медленнее, чем хотелось бы. Планировала в январе его уже закончить, но вряд ли успею. И проблема даже не столько в сложности вышивки, а в том. что за более крупными процессами руки до него ой как нечасто доходят. Ну а по сложности: местами на разметке канвы сложно разобрать цвет, но потихоньку справляюсь и с этим. Радует, что наборчик небольшой. Ознакомиться с техникой хватит, а в качестве долгостроя прописаться не должен успеть (во всяком случае я на это надеюсь). ну а вы пожелайте мне удачи и скорейшего завершения работы.
  P.s. И пиночков надавайте. чтобы я её пошустрее вышила.

2 комментария:

  1. Лови пиночков сколько нужно! Волчок замечательный, и уже довольно много вышито!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, вышито много. но остальная часть с таким скрипом вышивается, что просто жуть

      Удалить