пятница, 29 января 2016 г.

Пятничные посиделки. От зимы к весне за 7 дней.

  Всем доброй пятничной ночи. Поздравляю с натуплением выходных и приглашаю на очередные пятничные посиделки. Вперед...

   Неделя в принципе повторила в своей неспешности и бессобытийности предыдущую. Ничего особо запоминающегося не произошло и, честно говоря, это радует. Ведь отсутствие плохих новостей  - это уже хорошая новость. В городе грипп, школы закрыли на две недели, и на работу в общественном транспорте ездишь с большим опасением - подальше от подозрительно кашляющих граждан. Благо еще хоть работаю посменно, а не в пятидневку.
   Зато пока радует прогнозами гисметео. Ну как радует, сегодня первый день плюсовая температура была, все тает, скользко, а потом немного похолодает и вообще каток получится. Но после 23-х градусных морозов, даже это радует. Да и вообще сегодня шла с работы, всё тает, капает, прямо-таки аж весной повеяло (а гиацинты еще даже не то, что не высажены, а даже не куплены, в близлежайших магазинах нету, а специально куда-то ехать не бду, пока эпидемия на спад не пойдет).
    Зато я так пристрастилась к чаю с лимоном. Оказывается это такая вкусняшка!!!! Особенно мне послевкусие  потом нравится. 
    Ну бытовые дела, думаю, на этом хватит обсуждать. перейдем к более приятным темам. 
    За эту неделю успела прочитать две книги, причем обе доитала как раз сегодня. Одна из них "Путеводитель для предшествующих автостопом по Галактике". И вот что за интересная вещь. книгу читала второй раз (вроде), фильм смотрела, а помнила к моменту прочтения только начало, ответ на самый главный вопрос и то, что фильм на середине обрывается. Надо теперь быстрее вторую книгу прочитать, пока снова содержание первой не забыла :)
    Вдобавок эта неделя прошла очень плодотворно в рукодельном плане. На январь у меня было расписано 8 пунктов в моем рукодельном плане, в итоге 4 выполнила, два почти выполнила (за выходные планирую доделать), одному ещё собираюсь посвятить выходные и один не успела. Полагаю, что это неплохой результат. Подробнее я расскажу на следующей неделе, когда уже точно можно будет подводить итоги месяца и рассекретиться с некоторыми процессами.
     Но один секрет, раскрою уже сегодня. Я писала, что уже выбрала, что хочу связать и нашла пряжу в запасах. так вот, на этой неделе  я начала вязать образец. Это будет весенний снуд (поскольку во-первых, он ажурный, во-вторых, вяжу из хлопка). Вот такая модель предполагается:
   
   А что. у меня по факту получится, посмотрим. Ну а на этом мои новости закончились, жду вас через неделю на следующих пятничных посиделках.

Комментариев нет:

Отправить комментарий