вторник, 31 января 2017 г.

Мои процессы вышивки. Отчет №3.

     Доброго всем времени суток. В последнее время было как-то мало свободного времени (простите за тавтологию) и вдохновения на записи в блоге, но теперь буду потихоньку исправляться. И начнем с вышивки.
       После прошлой достаточно продуктивной в плане рукоделия недели на этой неделе у меня наблюдался достаточно сильный спад в темпах вышивки. Думаю, будет достаточно написать то, что из запланированного на неделю именно за неделю я полностью ничего не доделала. Правда рукодельное вдохновение вернулось ко мне в понедельник и за день я практически полностью вышила очередной оттенок в Нарциссах. Ну а сегодня я его уже дошила. Вернемся к планам, поставленным на прошлой неделе:

- очередные 1000 одиночек в Водолейке (и после этого на данном листе останется всего 500 одиночек) - удалось вышить всего 500 одиночек;
- вышить следующий оттенок в Нарциссах - выполнено, но уже за вчера и сегодня;
- в Сердечках вышить третье сердце и две правые полосы - две полосы вышито, после этого решила сначала закончить всю правую часть, а потом переходить к левой, но не успела.

      А на фото я сегодня покажу Вам как на нынешний момент выглядят мои Нарциссы. Так процесс выглядел в прошлый отчет, когда я показывала их в блоге:

  Так же, кстати. они выглядели и на начало года. А вот так выглядят сейчас:


  Ну а теперь планы на остаток этой недели:
  - в Водолейке вышить очередные 500 одиночек;
  - в Нарциссах вышить следующий оттенок;
  - полностью дошить сердечко от Rovaris.
 На этом на сегодня всё. Пошла вышивать, а Вам всех благ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий