воскресенье, 22 января 2017 г.

Мои процессы вышивки. Отчет №2.

   Доброго всем времени суток. Наступило воскресенье и пора отчитаться, что же я навышивала за прошедшую неделю....
       А неделя. скажу я Вам. выдалась достаточно плодотворная. Мне удалось продвинуть все мои процессы, даже те. которых в планах на эту неделю не было. Но начнем по порядку, с планов озвученных на прошлой неделе:
- в Водолейке вышить два столбца одиночек (1000 крестиков) - вышила только один столбец, но бонусом вышила еще 800 крестиков из другой. более простой полосы. Так что в количественном отношении я план перевыполнила, а в качественном - нет;
- в Нарциссах дошить незаконченный оттенок и вышить следующий - удалось дошить только незаконченный оттенок. следующий пока только разметила на схеме;
- в Сердечке вышить два сердца слева и 3 нижних участка справа - тут всё выполнила, причем работа так хорошо пошла. что если бы не остальные процессы и планы, то от этой работы я бы и не отрывалась;
- основу для иконы пришить к раме, да-да не смейтесь, это можно смело выносить отдельным пунком. поскольку я и шитьё вещи до такой степени мало пересекающиеся, что просто жуть - сделано, основа пришита и даже немного повышивала новым бисером. Что вам скажу: разница со старым - небо и земля. Подробнее покажу в готовой работе.

   Кроме этого я даже немного повышивала свои Георгины от Риолис. В итоге процесс за три вечера подрос почти на 1200 крестиков. Вот как мои цветочки выглядели в прошлый показ:

    Так они выглядели на начало года:


  А так выглядят сейчас:


   Но этот процесс все равно остается у меня в категории "процессов по настроению". т.е. вышиваю его без строгого и даже нестрогого графика. когда в руки прыгнет. Так что по нему даже планов не строю (кроме того, что хотелось бы все же его в этом году завершить). А вот что будет в планах на следующую неделю:
 - очередные 1000 одиночек в Водолейке (и после этого на данном листе останется всего 500 одиночек);
 - вышить следующий оттенок в Нарциссах;
 - в Сердечках вышить третье сердце и две правые полосы.
      Итак. в этот раз планы получились достаточно скромные. но надо успеть и это вышить. А на этом на сегодня всё. Всех благ!

2 комментария:

  1. Миланка!(правильно я называю тебя?) Прекрасный, яркий дизайн вышиваешь, хочу попытаться увлечь тебя этим процессом, чтобы к лету "Георгины" вышились и украсили твою отремонтированную квартиру! Давай вышивать вместе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, правильно, Миланка. Георгины, действительно, чудесные. С удовольствием вместе с тобой повышиваю.

      Удалить