пятница, 6 января 2017 г.

Рукодельные итоги 2016 года

    Планы, планы, планы... Как часто они не исполняются. Правда сейчас я не о рукодельных планах пишу, а о блоговых. Никак я не планировала выпадать из блогожизни на целую неделю, но в последние дни года я активно что-то доделывала, переделывала, и в итоге на заготовки под публикации времени не осталось. Так что в ближайшее время будут своеобразные экскурсы в уже прошедший год, буду Вам рассказывать и показывать, то, что не успела рассказать и показать за эту неделю. 
      И начнем. пожалуй с рукодельных итогов года.
   Буду ориентироваться на этот пост с планами на 2016 год. Сначала напишу в формате "планировалось-получилось". а затем покажу коллажи.
    Итак, первым пунктом было "закончить хвосты", перешедшие из 2015 года. В нем числилось 3 работы: волк от Дим, Мамина помада от ЗР и Нарциссы от Хаед. Ну что ж, "волк"был закончен  вовремя (в запланированные сроки), отшив "маминой помады" растянулся практически на весь год, но все-таки она была закончена, а вот с нарциссами всё оказалось печальнее, работа не была закончена и переходит в следующий год. И в виде коллажа состояние данных процессов на начало и конец года:


     Вторым пунктом было продолжение моего мега-громадного процесса "Водолейка" от Хаед. Продолжить то я его продолжила. но вместо запланированных 12 вышила только 3 листа. К тому же большую часть года данная работа не вышивалась вовсе. Но всё-же какие-никакие продвижения в ней есть. В виде коллажа это выглядит вот так:

   Третий пункт "вышить за год". В нём было запланировано 12 работ, из этих запланированных было вышито 3 работы. Кроме этого 4 работы было вышито вне плана, 2 работы вышито из категории "отдыхалочки" (запланировано было 4) и одна работа в новой технике - вышивка бисером. К сожалению не удалось опробовать вышивку в ковровой технике, и вышить большую часть запланированных наборов. Отчасти это связано было с отсутствием под рукой самих наборов. Так что теперь я буду стараться при формировании планов сразу же закупаться нужными наборами и материалами. В итоге "от и до" за 2016 год у меня было отшито 10 работ:

  И следующим пунктом шли работы, которые я только планировала начать, и которые перешли бы со мной в 2017 год. Таких работ планировалось 3: "Георгины" от Риолис, подушка "Лондонский дождь" от Панны и "Сова" от Риолис. В итоге из вышеперечисленного я начала только георгины, подушка затормозилась из-за отсутствия набора, а сова по причине "смысл одновременно шить 2 процесса шерстью? Как же разнообразие:?"  Но внепланово добавилась бисерная икона. В итоге процессы, которые переходят со мной в следующий год сейчас находятся вот в таком состоянии:

      И кроме вышивки мне так же  удалось немного повязать. Связала салфетку, снуд и шарф.

    В итоге у меня получилось 12 вышитых работ и 3 связанных. Просматривая итоги своих прошлых годов. с удивлением обнаружила, что этот год стал самым плодотворным в рукодельном плане. Правда было много небольших работ. но был еще и ремонт протяженностью в 9 месяцев из 12. И исходя из этого итогами 2016 года я осталась вполне довольна. На этом пока всё. Всех благ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий