понедельник, 16 января 2017 г.

Заметки на полях. О ремонте, о покупках и прочее.

    Доброго всем времени суток. Приветствую Вас на страницах моего блога! Половина зимы уже за спиной, с чем я всех поздравляю. И приглашаю вспомнить, чем запомнилась прошлая неделя. Моя прошла так....
    Основное событие недели - это возобновление после новогодних праздников ремонта нашей квартир. На время своего отпуска к нам приехал свекр, и теперь помогает нам с ремонтом. а учитывая, что муж пока вечером доберется с работы, то помощь получается достаточно существенная. В итоге продвижения наблюдаются не только на выходных, но и в остальные дни. Правда к ремонту кухни все еще никак не приступим, зато материал для этого ремонта уже закупили и привезли (тоже большое дело, учитывая габаритные размеры этого материала). И поскольку на кухне будет новая электроразводка с новым расположением розеток, а сам кухонный гарнитур будет еще ой как не скоро, то решили купить для временного пользования пару кухонных ящиков (под мойку, варочную панель с духовкой и сушилку для посуды). А это значит. что наконец-то можно будет выбросить старую плиту, которая служит сейчас подставкой под варочную панель, место, которое она сейчас занимает, займет духовой шкаф и на кухне станет чуть просторнее и организованнее. Но это правда будет после того, как обошьются стены. Но меня уже радует и то, что процесс начал продвигаться более активно, и однажды я увижу его финиш (в данной комнате хотя бы :) ).
     А ещё я тут полезла в архив блога, нашла сообщение за прошлый год. И немного удивилась тому, что в это же время в прошлом году я собиралась выращивать гиацинты. С этой затеей тогда ничего не вышло, но прошел год и я снова хочу вырастить гиацинты. Интересно, в этом году у меня это получится или снова нет?
      И, возвращаясь снова на год назад, примерно в это же время я начала свой бисерный процесс "Голубки", сейчас у меня тоже стартовала новая работа (правда крестиком), но снова эксперимент - меланж и канва с люрексом. Процесс и планируемый результат показала здесь. По ходу я становлюсь предсказуемой ;) Правда у меня уже в этом году есть и первая законченная работа, вышитая достаточно быстро (с 24 декабря по 13 января). Подумала я... и полезла проверять свой рукодельный блокнот за прошлый год. И что я там увидела? С 24 декабря по 6 января я оказывается в прошлом году салфетку крючком вязала. Ну уж точно: становлюсь предсказуемой :) Правда, надеюсь, что этот процесс я завершу раньше октября.
       Ну и ещё попутно удалось совершить небольшой набег на рукодельный оффлайн-магазин. Общий вид покупок:

 И по пунктам. Подобрала бисер для иконы "Умиление", решила все же вышивать ее более качественным бисером. Один цвет правда подобрать не удалось, самое интересное, что это обычный белый. видимо, весь разобрали, решила взять из остатков "голубков"

   Взяла попробовать 4 моточка меланжа дмс, на фото правда 3, т.к. 4-й уже пошел в дело:


  Докупила недостающие ниточки еще на один процесс. Кто угадает по цветовой гамме, что это за дизайн?

   Ну и не смогла уйти без парочки новых наборчиков. Лисичку эту давно хотела, а ландыши - это я решила попрактиковаться в новой для меня технике бисероплетения.


 Ещё купила 3 новых аромамасла, но их правда уже не фотографировала. Вот так прошла моя неделя, а что принесет следующая поживем-увидим. А на этом пока всё. Всех благ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий