воскресенье, 15 января 2017 г.

Мои процессы вышивки. Отчет №1.

   Доброго всем времени суток. На календаре воскресенье и я иду отчитаться о своих вышивальных продвижениях за прошедшую неделю.

   Сначала вспомним планы на неделю:
- в Водолейке осталось отшить 16 листов. на следующий лист, поскольку он очень сложный, я выделяю себе 1,5 месяца. На эту неделю дошить первый столбец листа - 200 крестиков и вышить второй 500 крестиков; - выполнено. плюс к этому вышито еще 800 крестиков в другом (более простом листе);
- в Нарциссах на данный момент готово почти 75% вышивки. осталось 39 оттенков. За месяц хотелось бы вышить 4 оттенка (т.е. каждую неделю по одному). первый уже отшит. На следующую неделю план вышить следующий оттенок; - сначала пошло всё хорошо. я даже подумала, что если вышивать по 1000 крестиков в день, то к своему Дню Рождения данный процесс я закончу. Но я же человек непостоянный, поэтому к следующему дню мои благие намерения развеялись как дым и в итоге вышить мне удалось всего половину оттенка;
- скорее всего на следующей неделе начну новый процесс, пока правда окончательно не определилась какой именно; - начала в пятницу, чуть ниже покажу и расскажу, что за процесс;
- а чтобы совесть не мучила за очередное размножение процессов постараюсь закончить ветку сирени от Алисы; - закончила, итог покажу отдельным постом после стирки и глажки готовой работы;
- если удастся выбраться в рукодельный магазин, то планирую докупить оставшиеся ниточки для Нарциссов, недостающие нитки для роз ДФЕА (и, скорее всего, основу для них же) и заодно все же подобрать более качественный бисер для иконы, не хочется этот процесс уж слишком надолго растягивать. Но этот пункт буду реализовывать только если всё же доеду до магазина - в запланированный магазин выбраться не удалось, правда доехала до другого. А поскольку он дороже, то большими объемами закупаться не стала, поэтому пункт выполнен частично. бисер для иконы почти весь подобрала (пару оттенков возьму из остатков голубков). ниточки для роз купила, основу либо возьму из запасов, либо позже доеду до Леонардо и приобрету там. а вот для Нарциссов ниточки не купила (ввиду того. что оттенков много закупать еще надо было), поэтому пока вышиваем тем, что есть. А с моей скоростью вышивки ещё надолго хватит.
   Ну а теперь о вышеобъявленном новом процессе.  Как Вы, наверное, помните. я планировала вышить Волшебный фонарь от Овен на канве с люрексом.  Даже канву под это дело купила, правда в ближайшем магазине канва нужного каунта оказалась только цвета слоновой кости (а в наборе используется белая). В итоге под эту вышивку я ее решила не использовать, а позже купить нужную. А уже купленная канва отправилась в хомячью норку. Правда ненадолго, поскольку Оля у себя в блоге показала вышитые меланжевые рукавички.  А поскольку вышивка меланжем давно была в числе моих хочушек, то звезды начали потихоньку складываться в нужное созвездие. Дело осталось за выбором дизайна. И тут мне на глаза в очередной раз попались дизайны Ренато Паролин и даже больше, мне попался один из дизайнов, вышитый на канве с люрексом. И тут я вспомнила. что где-то  недрах захомяченных схем есть подходящее для отшива сердечко. А при поездке в магазин осталось только прикупить меланж нужного оттенка. Итак, представляю Вам мой новый процесс: сердце от Rovaris:
  И мои скромные результаты буквально за пару часов работы:

  Меланжем вышиваю в первый раз, поэтому переходы цветов еще не очень хорошо получаются.  В идеале хотелось бы успеть вышить и оформить данную работу к 14 февраля, а по факту посмотрим как получится. 
      А теперь перейдем к планам на следующую неделю:
- в Водолейке  вышить два столбца одиночек (1000 крестиков);
- в Нарциссах дошить незаконченный оттенок и вышить следующий;
- в Сердечке вышить два сердца слева и 3 нижних участка справа;
- основу для иконы пришить к раме, да-да не смейтесь, это можно смело выносить отдельным пунком. поскольку я и шитьё вещи до такой степени мало пересекающиеся, что просто жуть.
  И мне реально дико интересно, когда я планирую все это успеть, учитывая праздники и вновь возобновившийся ремонт. Ну посмотрим через неделю сколько из всего этого мне удасться реализовать. А на этом пока всё! Всех благ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий