пятница, 5 февраля 2016 г.

Пятничные посиделки.

  Приветствую всех на очередных пятничных посиделках. Здесь я делюсь с вами новостями, произошедшими в моей жизни за прошедшую неделю. Вперед...
   В связи с гуляющей вокруг эпидемией гриппа, неделю старалась провести по минимуму выходя на улицу. Работу, правда никто не отменял, так что ездить все-таки приходилось. Ну да не будем углубляться в эту тему.  Все и так все знают.
    Давайте лучше о более позитивном. На этой неделе закончила еще одну запланированную рукоделку, скоро постараюсь показать. В итоге за январь у меня получилось 3 законченные работы. А из 8-ми пунктов январского рукодельного плана я успела выполнить 6. Неплохой результат, по-моему.
    Закончила вязать образец для снуда, осталось постирать, высушить и рассчитать требуемые количества петель и рядов на всю работу. Никак руки не дойдут это сделать.
    Бисерную работу свою пока наверное отложу, без рамки вышивать становится неудобно. а ехать покупать пока не буду. 
    Зато в книжном плане неделя прошла неплохо. Дочитала целых три книги. Одна из них - это вторая книга серии. И в чем самый смак - это в том, что наконец-то я могу начать читать 3-ю книгу, которая в читалке открылась еще в конце прошлого года. Удалять не стала, но находясь в списке "недавно читаемых" глаза она мне мозолила изрядно. И вот теперь, когда я прочитала первые две книги серии, наконец-то могу перейти к ней. Ну подробнее о прочитаных книгах я расскажу в конце месяца. 
     Погода у нас почти весенняя, правда вчера наконец-то температура опустилась ниже нуля и выпал небольшой снег. 
    А в целом вроде бы и времени дома много провела, и сделать успела по факту немного. Хотя отвлекающие факторы всегда присутствуют, ну да ладно, значит будем считать эту неделю "ленивой". Ну и на этом всё. Немного получилось, но сколько есть.
      Ну и, чтобы скрасить ожидание весны, фотография из старых запасов:


   Желаю всем крепкого здоровья! И до встречи через неделю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий