воскресенье, 28 февраля 2016 г.

Мой дебют в вышивке бисером. Процесс "Голубки" от Паутинки

    Стоило только написать пост о планировании, как Вселенная в очередной раз показала, что люди предполагают, а Бог располагает. В общем, пришлось пока отойти от дел рукодельных и блоговых. Сейчас стараюсь потихоньку вернуться в прежнее русло, но в Нп пока еще всё равно показывать нечего. Поэтому сегодня покажу вам еще один мой проект. который был в планах на год, но в ежеквартальный план я его не вносила. Да и как показала практика первоначальные расчеты по скорости его отшива придется подкорректировать. 
    Итак, моя "проба пера" в вышивке бисером. Как видно из названия набор от фирмы Паутинка под названием "Голубки", номер набора Б-1453. В итоге должна получиться вот такая картина:

  Это частичная вышивка по ткани с нанесенным рисунком, размер картины 38 х 28 см (да-да. легких путей мы не ищем). Решила для начала взять набор, а то подбирать бисер у меня как-то желания немного было. Начала вышивать 10 января, и как скоро увидите, продвинулась не особо сильно. а все потому. что за это время я за них садилась всего 6 раз. А все снова почему? А потому. что вышив совсем небольшой кусочек в уголке я поняла. что дальше на руках шить не могу, ибо это грозит тем. что я безбожно все перетяну. Поэтому пришлось озаботиться покупкой рамы для вышивки бисером. Нет. сначала я. конечно, попробовала обойтись "малой кровью" и опробовать вышивку на снапах, кои представлены у меня в наличии разными размерами. Но все равно не пошло. В итоге раму удалось купить совсем недавно. но снова образовалась "засада" в том, что не удалось ровно натянуть вышивку. При этом вдобавок раму я купила очень широкую. Сверху и снизу вышивка пришилась к пришивному элементу рамы, с правого бока натянула ниткой, а левая часть осталась без натяжки. т.к. там до края рамы еще сантиметров 15 свободного пространства. Ладно, давайте я вам фото покажу. так понятнее будет:

   В итоге в один прекрасный момент мне до жути надоело вышивать колонну справа и я решила переключиться на фонарь. И теперь внимание вопрос.  В итоге у меня получилось вот так:


  Т.е. бугристось существенная. Как думаете в багетке исправят? Если рукой натягиваешь, то получается довольно-таки ровно, но с другой стороны, пока вышито немного. а дальше по принципу домино бугристость может еще усилится. И весь фонарь тогда пойдет волной. Может лучше перешить эту часть? Хотя у меня есть еще вариант, перевернуть ее вверх ногами.  начать вышивать фонарь сверху. а когда дойдет до этого участка, то посмотреть как будет сочетатся. Правда, теперь я фонарь решила вышивать. после того как правую часть вышью, чтобы перешить на раме вышивку влево и натянуть теперь уже левую часть на нитку. В общем пока время терпит. но ваших советов я все равно жду. 
   Ну и еще. пыталась поймать блеск бисера, на экране фотоаппарата его отлично видно. а вот на фото, практически нет. Ну окажу хотя бы то. что получилось:



4 комментария:

  1. Очень интересно. А не слишком ли ты нить затягиваешь???ВОзможно изза этого неровность...
    Бисер калиброван?Тоже как вариант бугристости ежели неровный совсем...
    Ну и еще - багетка вытягивает много чего. Я однажды изза полукреста так перекосячила картинку - мамадорогая...Ничего, натянули хорошо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вроде сильно не затягиваю. Бисер по размеру одинаковый. по толщине бывает немного отличается, решила все таки сверху фонарь начать вышивать, как дойду до этого участка, посмотрю насколько нормально стыковаться будет

      Удалить
  2. Не переживай !!! багетка все растянет и выровняет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будем надеяться. Хотя даже уже сейчас на раме немножко выровнялось.

      Удалить